Skip to main content

Во время управления транспортным средством автомобилисты сталкиваются со многими ситуациями, когда требуется не только внимательность, но и быстрая реакция. Тем более, что водителям фургонов и большегрузов приходится гораздо сложнее. Конечно, на проселке можно немного расслабиться, но в более плотном потоке возникает сразу несколько проблем. Это касается как непосредственного управления достаточно крупным транспортным средством, так и контроля за дорожной обстановкой в ​​целом, так как часто «коллеги» в легковых автомобилях пытаются «подрезать» или вклиниться перед грузовиком. С другой стороны, водители большегрузных автомобилей склонны помогать другим участникам дорожного движения, используя для этого указатели поворотов. Подробнее об этом рассказывается на портале Наавтотрассе.ру.

Отдельно стоит сказать, что управлять грузовиком и фургоном не так уж и просто, как кажется сначала. Кроме того, водителям большегрузов приходится сталкиваться с достаточно предвзятым отношением к себе со стороны не только сотрудников ГИБДД, но и их «коллег» по легковушке. Тем не менее, они стремятся оказать посильную помощь последнему в пути. Более того, очень часто их действия могут предотвратить ряд неприятных ситуаций. Особенно это актуально на узких дорогах, где есть некоторые ограничения в плане маневров. Речь идет о том, когда водители легковых автомобилей пытаются обогнать грузовик. При этом обзор у первого значительно ниже, чем у второго.

И именно в такие моменты можно заметить, как водитель грузовика включает левый поворотник, но продолжает движение вперед. На самом деле этому есть простое объяснение. Таким образом, водитель большегруза предупреждает «коллегу» в легковой машине сзади о препятствии впереди. Это может быть, например, встречное транспортное средство, которое будет видно чуть позже, или знак, запрещающий обгон. В любом случае водитель грузовика видит гораздо больше, поэтому более реально оценивает ситуацию. Как только появится возможность для маневра, он «подаст сигнал» правым поворотником, при этом слегка цепляясь за обочину.

Оставить комментарий