Skip to main content

В чем-то Berlingo напоминает кроссовер: короткие свесы, высокая посадка и большой дорожный просвет. Да, полного привода нет. Но и у большинства бюджетных кроссоверов, которые вы видите на дороге, этого нет. При этом водителю Citroen помогает система Grip Control — она ​​распределяет крутящий момент между колесами передней оси в зависимости от типа покрытия. Например, в режиме «Песок» тяга между передними колесами будет делиться строго поровну, как если бы дифференциал заблокирован. Так что шансов застрять меньше. А в режиме грязи система будет передавать максимальный крутящий момент на колесо с наилучшим сцеплением.

Компактвэн на платформе коммерческой модели, выносливый и в то же время недорогой, может стать альтернативой кроссоверу, универсалу и минивэну. Кстати, а где они, универсалы с минивэнами? А где кроссоверы, которые с таким же комплектом оборудования уложатся в 1,6 миллиона рублей? Berlingo Multispace отнюдь не спартанец: лобовое стекло обогревается по всей площади, мультимедийная система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном подключается к Интернету, вы можете заказать камеру заднего вида, а круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. .

Появились ли недостатки в пути? Разве что неминуемая большая парусность — это заметно, когда проезжает грузовик или автобус. Можно пожаловаться на небольшую мощность — всего 115 лошадиных сил, но бензиновый мотор отличился повышенным аппетитом, а автомат — понятной логикой работы.

Berlingo Multispace — вряд ли выбор активного водителя или праздного чувака. Но если ипотека научила вас считать деньги и если вы знаете, для чего нужны крепления Isofix, присмотритесь к ней повнимательнее. Скорее всего, Citroen удовлетворит все ваши потребности, которые не могут удовлетворить большинство бюджетных автомобилей.

Один комментарий

  • Олег:

    Берлинго потрясающий автомобиль. в этом классе лучшее соотношение цена-качество-надежность

Оставить комментарий