На Дакар презентован водородный грузовик

На Дакар презентован водородный грузовик - Motor

Дорожные грузовики на этой же платформе, оснащенные водородными топливными элементами, смогут проехать 800 километров, с полностью электрической силовой установкой — 400. Конструкция всей будущей линейки — от тягача до беспилотника без кабины — разработан студией Pininfarina. Дебют автомобилей на рынке запланирован на следующий год, а пока Гауссин хочет опробовать технологию в экстремальных условиях Дакара, и там у H2 Racing Truck появятся достойные конкуренты. Например, японский Hino с 1000-сильным гибридом.

Related Articles

Посмотрите на японский грузовик, который составит конкуренцию КамАЗу на Дакаре.

Японский производитель Hino опубликовал видео испытаний нового грузовика, который будет участвовать в ралли Дакар в 2022 году и составит конкуренцию отечественным грузовикам КамАЗ. В последний…

Военные модификации ЗИЛ-157

Полноприводный 2,5-тонный трехосный ЗИЛ-157 с популярными никами «Захар Захарыч», «Крокодил» и «Колун» был создан как слегка модернизированная версия своего предшественника, в которой удалось реализовать наиболее…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *