Skip to main content

Немецкий дилер Thiesen выставил на продажу уникальный парный комплект из четырехосного шасси Citroen DS Tissier и отремонтированного кабриолета DS с редкой жесткой крышей. Цену на машины готовы раскрывать только по запросу, но известно, что оба Ситроена имеют выход на обычные дороги и зарегистрированы как классические автомобили. Согласно немецкому законодательству, номерные знаки таких автомобилей заканчиваются на букву «H».

В 1972 году дизайнер Пьер Тиссье придумал необычное применение Citroen DS. Он преобразовал модель с передним приводом в четырехосный конвейер и передал ее французскому дилеру, который искал быстрый и удобный способ перевозки автомобилей в Испанию. На завершение проекта ушло три месяца, при этом автомобиль сохранил гидропневматическую подвеску. Машину показали по телевидению, и Тиссье начал получать новые заказы. Он основал Application Des Procédés Tissier, и изделия с шестью или более колесами начали использовать газеты и ремонтные мастерские.

Предлагаемый автовоз — один из них. Автомобиль был построен в начале 1970-х и отличается от передней части DS 1967 года, крыльев от автомобиля 1961 года и интерьера от DS Pallas. Под капотом находится самый мощный двигатель, который когда-либо предлагался для этой модели, — 2,3-литровый агрегат мощностью 143 лошадиных силы. Пара автовозов — это отремонтированный кабриолет Citroen DS с очень редкой жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен двигателем 2.2 мощностью 110 л.с.

Цену на комплект машин продавец готов объявить только по запросу. Однако известно, что оба Ситроена имеют дорожные сертификаты и зарегистрированы как классические автомобили. Согласно немецкому законодательству, номерные знаки таких автомобилей заканчиваются на букву «H».

Источник: Thiesen

Вековой авангард

Оставить комментарий