Спойлер «утиный хвост», или так называемый «утиный хвост», обычно ассоциируется с Porsche 911, но независимый дизайнер Superrenderscars опробовал этот аэродинамический элемент на нынешней Toyota GR 86. Он, как и обычный спойлер, снижает аэродинамическое сопротивление, но имеет больший угол наклона. атаки, что значительно увеличивает прижимную силу на задней оси. На самом деле эта опция недоступна для GR 86.
Весной прошлого года заднеприводное купе GT 86 сменило поколение: спорткар сохранил ту же архитектуру, но получил новый двигатель — безнаддувный оппозитный Subaru FA24D объемом 2,4 литра и мощностью 235 лошадиных сил, пришедший на смену модели. двухлитровый агрегат FA20. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 6,3 секунды.
Буквально несколько месяцев назад Toyota GR 86 прошла тонкую настройку в спортивном подразделении Gazoo Racing — для купе был подготовлен аэродинамический обвес, который включает сплиттер под передним бампером, накладки-канты, рельефные пороги, еще один задний бампер. вставка, спойлер на крышке багажника и незаметная вставка, сглаживающая поток воздуха на спину. Стоимость комплекта 361,9 тысячи иен (225 тысяч рублей). В каталоге также представлена спортивная тормозная система, амортизаторы Gazoo Racing, 19-дюймовые пятиспицевые колеса и спортивный глушитель.
Технически GR 86 унифицирован с Subaru BRZ второго поколения. В Японии цены на GR 86 начинаются от 2 799 000 иен или 1,7 млн рублей. Топовая версия будет стоить минимум 3 349 000 иен (2,1 миллиона рублей).
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй