Skip to main content

Модернизированный итальянский грузовик должен выйти на рынок в следующем году. Модели доработают дизайн, появятся новые вещи с точки зрения технологий.

Пикап Fiat Toro, построенный на расширенной платформе от Jeep Renegade, дебютировал в 2016 году. Производство налажено в Бразилии, эта страна является основным рынком для модели, и там она находится в отличном состоянии. Спрос: 65 566 единиц было продано в прошлом году, что на 12% больше, чем в 2018 году, и это вторая линия среди пикапов (впереди грузовик Junior Fiat Strada, 73 223 единицы, + 9%). В 2019 году Toro был слегка обновлен, он получил еще один передний бампер, плюс покачал конфигурацией. А в следующем году обновленный пикап снова поступит в продажу, но улучшений будет больше. Снимки этой модели были отправлены читателю в редакцию бразильского издания Motor1.

Вот тестовый прототип, склеенный маскирующей пленкой, с плотно тонированным стеклом. Однако уже ясно, как изменится пикап: Toro получит еще одну решетку радиатора и бамперы, а также новые полностью светодиодные фары. Кстати, на гриле вместо обычной эмблемы, скорее всего, есть надпись с названием бренда — как Fiat Strada только что замененного поколения. Снять задние фонари было невозможно, но они, вероятно, имеют другое содержание. Внутри нас ждет новая мультимедийная система.

По предварительным данным, Fiat не будет ограничен только измененным дизайном — новый турбо-двигатель 1.3 Firefly Flex все еще готовится к Toro. Традиционно для Бразилии двигатель будет работать как на бензине, так и на этаноле, с максимальной мощностью около 150 л.с. Этот двигатель заменит недавно уволенные 2,4 Tigershark (174 л.с. на бензине и 186 л.с. на этаноле). Нынешний двухтопливный турбодизель 1.8 EtorQ (135 или 139 л.с.) и 2.0 MultiJet II (170 л.с.) будут работать, а последний будет модернизирован, что может повлиять на его производительность. Коробки, видимо, не будут изменены: нынешний Toro с 1.8 доступен с пятиступенчатой ​​«механикой» или шестиступенчатой ​​«автоматикой», дизельным двигателем в сочетании с 9AKP. Дизельный пикап имеет полный привод, двухтопливная версия имеет передний привод.

Текущий Fiat Toro

13

Текущий Fiat Toro

2/3

Текущий Fiat Toro

3/3

Бразилия, хотя и является основным, но не единственным рынком для Fiat Toro: пикапы также доставляются в Аргентину и в другие латиноамериканские страны, эта модель известна как Ram 1000. Увы, похоже, грузовик не едет в другие регионы.

Напомним, что в России Fiat по-прежнему продает еще один грузовик — Fullback, это клон дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, в Европе история с Fullback фактически закончилась, он не получил новую одежду, как у «японцев». То есть наш пикап Fiat скорее всего скоро уйдет. В Российской Федерации спрос на модель ограничен: в 2019 году было продано только 201 автомобиль (тот же L200 был продан в 2019 экземплярах в прошлом году).

Оставить комментарий