Skip to main content

Самый экстремальный Bentley Continental GT продается в Великобритании. Купе существует в единственном экземпляре. Он был построен для гонки Пайкс-Пик и получил самое большое крыло в истории британской марки, а также доработанную подвеску и битурбированный двигатель V8 4.0, работающий на современной биосмеси, синтезированной специально для автоспорта.

Международный подъем на холм Пайкс-Пик неслучайно называют «Гонкой к облакам». Чтобы добраться до финиша, участникам необходимо проехать 156 поворотов и подняться на высоту 4302 метра над уровнем моря. При этом автомобили испытают все «прелести» горных гонок: недостаток прижимной силы и падение мощности из-за разреженного воздуха. Вот почему у них есть тщательно продуманные аэродинамические обвесы и доведенные до предела двигатели.

Сассо АвтомобильныйСассо АвтомобильныйСассо Автомобильный

Собственно, этот Bentley Continental GT3 Pikes Peak построен по канонам легендарного восхождения на холм. Он основан на шасси карусели GT3. У купе самое большое антикрыло в истории британской марки, самая мягкая подвеска и битурбированный двигатель V8 4.0, работающий на гоночном биотопливе. Удар превышает 760 сил и 1000 Нм крутящего момента. Двигатель получил новые поршни, шатуны и турбокомпрессоры большего размера. Впускной коллектор был изготовлен из углеродного волокна и усилен. А градуировка была напечатана из термостойкого инконеля Акраповича.

Сассо АвтомобильныйСассо Автомобильный

Кроме того, имеется второй контур охлаждения. Через внешний воздухозаборник, установленный сзади, воздух попадает в радиатор и выводится через отверстия в крышке багажника. Перед продажей Continental GT3 Pikes Peak разобрали до винтика и полностью восстановили каждую деталь. Самый экстремальный Bentley существует в единственном экземпляре, и, увы, неизвестно, во сколько оценил машину продавец. Цена — только по запросу.

Самые крутые участники гонки Пайкс Пик

Оставить комментарий