Skip to main content

Такер 48 — один из самых дорогих классических американских автомобилей, выпущенный всего в 51 экземпляре. В январе в Скоттсдейле, штат Аризона, седан Waltz Blue Metallic № 31 был продан за 2 040 000 долларов, который попал в руки правнуков Престона Такера.

Накануне аукциона мы подробно рассказали о седане Tucker 48 с номером шасси 1034. Здесь мы кратко напомним, что этот экземпляр, пожалуй, лучший выживший. На момент продажи его пробег составлял менее 10 тысяч километров, состояние полностью оригинальное, без реставрации.

Для своего времени, то есть конца 40-х годов, Tucker 48 был абсолютно революционным автомобилем с точки зрения технологии и дизайна, который, однако, вместе с его создателем, Престоном Такером, стал жертвой заговора крупных автомобильных концернов. , Они уничтожили молодую и смелую компанию Tucker Corporation. Ее первая и единственная модель Tucker 48 никогда не становилась массовой, но впоследствии оказалась очень желанной среди коллекционеров автомобилей, особенно после 1988 года, когда фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Такер: человек и его мечта», посвященный Престону Такеру, блестяще сыграл Джефф Бриджес ,

Седан 1034, проданный в январе, попал в руки Пола и Шона Такеров, двоюродных братьев Престона Такера, которые вместе с мастерской Ida Automotive занимаются техническим обслуживанием и ремонтом машин Такер. Эта мастерская принадлежит Робу и Бобу Хадесу. Отец Боба когда-то был официальным дилером Такера. В общем, опытные специалисты редко подвергались тщательному осмотру всех узлов и агрегатов. Конечным результатом этого теста стало измерение мощности на стенде динамометра, которое должно было показать, что в автомобиле все работает правильно и в нем нет ненужных механических потерь.

Автомобиль оборудован 5,5-литровым боксером Franklin O-335 «шестерка», который изначально имел воздушное охлаждение и предназначен для вертолетов. Такер адаптировал его для автомобиля и добавил воздушного охлаждения. Заявленный возврат составил 168 л.с. и 504 Нм. В сочетании с этим двигателем установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач с электрическим вакуумным приводом.

Мощность измерялась на стенде шасси, в котором были обнаружены недостатки и ошибки, но для более точного измерения на стенде мотора было бы необходимо разобрать автомобиль, что отрицательно скажется на его исторической и коммерческой ценности. Результат составил 118 л.с. и 287 Нм. При таком измерении невозможно узнать точное значение коленчатого вала, но приблизительные оценки дают 147 л.с. и 359 Нм. Это ожидаемый результат, свидетельствующий о том, что силовой агрегат находится в хорошем состоянии и не потребует каких-либо серьезных вмешательств в ближайшем будущем.

Статья: на стенде динамометра они везли редкость за 2 миллиона долларов

Оставить комментарий