На Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный двигатель V12

На Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный двигатель V12

Канадец Джонатан Прю называет себя коллекционером автомобилей Subaru и верным поклонником марки. В свободное время он строит сразу несколько необычных автомобилей, среди которых выделяется Subaru Impreza WRX STI 2009 года выпуска. Раньше хэтчбек управлялся доработанной Toyota 2JZ, но теперь Пру установил агрегат V12 в моторном отсеке. Пересадка двенадцатицилиндрового двигателя на Imprese — первый подобный эксперимент в мире.

Если быть более точным, автомобиль Пру является первым в мире WRX STI с битурбированным двигателем V12 и «роботом» BMW DCT. Канадец решил использовать проверенный вариант — пятилитровый двигатель от Toyota Century, но существенно модернизированный. Например, есть два турбокомпрессора Garrett G30-770, кованые шатуны, поршни, новые пружины клапанов и форсунки Bosch, пропускающие тысячу кубических сантиметров топлива в минуту.

Управление двигателем закреплено за блоком MaxxECU PRO. Прогнозируемая мощность около 1000 лошадиных сил. В трансмиссии используется семиступенчатый «робот» от BMW 335i 2009 года выпуска. В задней части представлен дифференциал Ford 8.8 и усиленные полуоси — такие сменные комплекты давно предлагались для Subaru BRZ. По словам Прю, он хочет строить машину на каждый день, но на драг-полосе она выезжает за девять секунд. Оказывается, WRX STI должен быть быстрее, чем Dodge Challenger SRT Demon, который «пролетает» четверть мили за 9,65 секунды.

Между тем, накануне в Японии начались продажи нового Subaru WRX — там седан отличился повышенной тягой: 375 Нм против 350 у глобальной версии. Одновременно с ним дебютировала «заряженная» модификация «Леворга» под названием STI Sport R. У автомобилей общий силовой агрегат и трансмиссия — вариатор Sport Lineartronic в паре с полноприводным VTD. Отличается только телосложение.

Источник: GTSpirit

Лучшие двигатели года

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *