Skip to main content

Другой владелец электромобиля Tesla Model 3 из Сан-Франциско подал в суд на калифорнийского производителя из-за некорректной работы автопилота. Дефект уже получил неофициальное название «фантомное торможение». Неисправность заключается в том, что автопилот автомобиля без видимой причины подает сигнал на резкое торможение, что приводит к аварийным ситуациям. Более того, владелец планирует предъявить претензию коллективно, так как на этот дефект жаловались сотни пользователей.

Такая проблема возникает не впервые. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование всех зарегистрированных инцидентов, о которых сообщили владельцы электромобилей.

По данным регулятора, от владельцев электромобилей уже поступило более 750 жалоб, но это только известные случаи. Всего, по данным организации, такой дефект тормозной системы может затронуть около 400 тысяч электромобилей. В частности, речь идет о Model 3 и Model Y.

Есть все основания полагать, что суд удовлетворит иск владельца в полном объеме, так как это уже не первый случай судебного преследования компании за неисправность тормозной системы. Один из владельцев кроссовера Tesla Model X уже получил от мюнхенского суда 100 000 долларов за аналогичный дефект.

Слезы Маски: что ломается в Тесле?

Оставить комментарий