Skip to main content

Ineos Automotive запустила производство внедорожника Ineos Grenadier, который считается идейным наследником классического Defender, хотя Land Rover не имеет к проекту никакого отношения. Первый экземпляр Grenadier сошел с конвейера завода во Франции, где ранее собирался Smart — сборка стартовала на три месяца позже, чем планировалось изначально. В этом году модель будет собираться небольшими партиями для отладки оборудования и технологий, а полноценный запуск намечен на декабрь.

Grenadier создан в первую очередь для любителей классических рамных внедорожников. Он построен на раме лестничного типа, а спереди и сзади — неразрезными мостами, подвешенными на пяти рычагах. Кузов выполнен из алюминия, стали и композитов. Grenadier имеет постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку Tremec и блокируемый межосевой дифференциал. В список базового оборудования входят тормоза Brembo.

Гамма двигателей состоит из трехлитровых рядных «шестерок» BMW. Бензиновый двигатель B58 развивает мощность 286 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а дизельный двигатель B57 развивает 249 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Коробка передач – безальтернативный восьмидиапазонный автомат с усиленным гидротрансформатором и ручным управлением.

На выбор предлагаются двух- и пятиместные версии, за которые в Великобритании придется заплатить 49 тысяч и 52 тысячи фунтов стерлингов соответственно (3,4–3,6 миллиона рублей по текущему курсу).

Позже в 2023 году ожидается выход на рынок и пикапа. Не исключена разработка трехрядной версии, рассчитанной на семь человек.

Хипстер в беретах

Оставить комментарий