Skip to main content

Жизненный цикл Acura NSX второго поколения подошел к концу. На днях в Performance Manufacturing Center в Мэрисвилле, штат Огайо, стартовало производство последней партии модели текущего поколения. Всего планируется выпустить 350 экземпляров «прощальной» спецверсии NSX Type S, и в свободной продаже таких автомобилей больше не будет, так как все они уже распроданы. Будет ли у спортивного купе преемник, пока остается загадкой.

Купе NSX второго поколения выпускается на заводе в Огайо с 2016 года, а в конце 2021 года модель была снята с производства. По традиции была «прощальная» спецсерия под названием Type S. Такой гибридный спорткар получил новые турбокомпрессоры. от гоночного NSX GT3 Evo, более эффективные топливные форсунки и увеличенные интеркулеры: в результате мощность 3,5-литрового двигателя V6 возросла с 507 до 527 лошадиных сил. сил, а крутящий момент – от 550 до 600 Нм. Комбинированная отдача гибридной установки составила 608 сил и 667 Нм крутящего момента против 581 силы и 644 Нм у обычного NSX.

Акура Акура

Коробка передач также была усовершенствована: девятиступенчатая DCT переключается на 50 процентов быстрее, а агрессивный режим Rapid Downshift позволяет спрыгнуть на несколько ступеней вниз, удерживая подрулевой переключатель в течение доли секунды. По словам Acura, такой спорткар, обутый в резину Pirelli P-Zero, проезжал японскую трассу Suzuka на две секунды быстрее, чем стандартный NSX.

Цены на «прощальную» спецсерию NSX Type S стартовали от $169,5 тыс. (около 12,5 млн рублей), а вся партия была распродана еще до начала производства. А самая первая NSX Type S, выпущенная ограниченным тиражом, ушла с молотка за 1,1 миллиона долларов.

Acura была представлена ​​на российском рынке с 2014 по весну 2016 года. Премиальный суббренд Honda не пользовался большим спросом, а дилерская сеть ограничивалась несколькими автосалонами в Москве.

30 лет Honda NSX

Оставить комментарий