Глава полицейского управления Индианы в Баргерсвилле поддержал модель Tesla 3, заявив, что полностью электрический седан был отличным полицейским крейсером из-за его обычно не требующего обслуживания характера. В недавнем твите начальник полиции Тодд Бертрам сказал, что Model 3 существует уже почти год, и единственной вещью, которую нужно было изменить в автомобиле, были его задние шины.
Модель Tesla 3 была своего рода экспериментом для полиции Баргерсвилля. В предыдущем заявлении Тодд Бертрам отметил, что Модель 3 была куплена частично из-за ее экономии затрат по сравнению с другими обычно используемыми полицейскими крейсерами, такими как Dodge Chargers. По оценкам начальника полиции, модель 3 может сэкономить до 6000 долларов в год, что включает около 300 долларов в месяц на газ.
Имея в виду эксперимент, начальник полиции отметил, что испытание полностью электрического седана идет лучше, чем ожидалось до сих пор. В последующем твите Бертрам заявил, что он считает, что точка безубыточности для полицейского крейсера Model 3 больше не будет 24 месяца, как первоначально предполагалось. Вместо этого рентабельность инвестиций приближается к 19 месяцам — несмотря на то, что автомобиль проехал около 19 000 миль с момента своего развертывания в августе 2019 года.
Полицейские машины должны быть надежными, учитывая, что даже их регулярное использование затруднительно для автомобиля. Крейсера, как правило, простаивают в течение нескольких часов, и если их преследуют, они очень тяжело управляются. Это причина, почему в основном полицейские машины используют надежные машины. И на основании недавнего заявления начальника полиции Баргерсвилля, кажется, что Модель 3 более чем адекватна для этой задачи.
Модель 3 Bargersville PD настолько надежна, что Бертрам был удивлен, когда JD Power недавно опубликовала свое первоначальное исследование качества 2020 года, которое измеряет качество и надежность транспортных средств. В исследовании Теслы он пришел вторым, а Додж первым. Это, по словам начальника полиции, было удивительно.
«Я не могу даже обернуться вокруг этого отчета. У нас есть 3 зарядных устройства 3 и 2 моделей Dodge, и ни одна из 3 моделей никогда не видела гаечный ключ, и мы всегда ставим в магазине dodge по разным причинам (например, водяные насосы, топливные насосы, генераторы переменного тока и / или) тормоза ». он написал.
Позиция Бертрама, сравнивающая надежность Tesla Model 3 и Dodge Charger, оба из которых используются для полицейской службы, содержит много воды. В итоге Bargersville PD развертывает обе машины, предоставляя Bertram прямое сравнение потребностей и надежности обслуживания двух автомобилей в суровых условиях.