В Тольятти выставили на продажу ГАЗ 52-04 образца 1986 года. С момента производства популярный советский грузовик успел проехать 22 километра, после чего автомобиль был доставлен в гараж, где и провел все последующие годы. Более трех десятков лет на машине открывали только водительскую дверь и капот. Продавец готов расстаться с «капсулой времени», которая станет отличным пополнением музейной или частной коллекции, за десять миллионов рублей.
За исключением водительской двери и капота, все элементы грузовика сохранили заводские пломбы. Состояние «консервации» подтверждают советские этикетки, а также аутентичная упаковка на элементах подвески и в подкапотном пространстве.
Кроме того, на ГАЗ 52 установлен аккумулятор 1986 года выпуска и заводская резина того времени. Под капотом обычный 3,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Вместе с автомобилем продавец отдает полный комплект ключей и документов.
ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру ГАЗ-52
Авто ру
Модификация ГАЗ-52-04 выпускалась с 1975 по 1989 год. Судя по фотографиям, представленный грузовик является отличным образцом советской эпохи, который станет отличным пополнением автомобильного музея или частной коллекции. Несмотря на то, что грузовик находится в Тольятти, продавец доставит автомобиль потенциальному покупателю в России за свой счет. Хозяин оценил коллекцию ГАЗ-52 в десять миллионов рублей.
В ноябре прошлого года в Берлине поступил в продажу отреставрированный ГАЗ-АА 1932 года выпуска. Восстановленный военный грузовик предлагалось приобрести с двигателем Ford за 110 000 евро.
Храбрые ребята