Всем известно, что современные автомобили, оснащенные передовыми техническими системами и огромным количеством электроники, чаще всего уступают по надежности автомобилям, лишенным этих привилегий. Однако видео, размещенное на YouTube-канале Пасси, демонстрирует невероятные возможности Land Rover Defender 1994 года, доведенного до катастрофического состояния. Непонятно, как внедорожник, найденный в Конго, вообще заводится и продолжает движение.
Под капотом Land Rover Defender находится трехлитровый дизель мощностью 300 лошадиных сил. Несмотря на невероятно потрепанное состояние, агрегат все же заводится. Однако у внедорожника нет стартера, поэтому заводить двигатель приходится «с толкача». Кроме того, у автомобиля нет топливного бака. Его роль выполняет канистра, расположенная возле двигателя.
Кузов внедорожника сплошная ржавчина. На первый взгляд можно подумать, что это не рабочий автомобиль, а художественная инсталляция. В салоне Defender дела обстоят не лучше. На машине не работает ни один датчик, пол покрыт металлическими пластинами, закрывающими отверстия, а место заводских сидений занимают кресла и скамейки, обшитые разными тканями. К тому же в салоне везде торчат провода, а в крыше много дырок, сваренных из нескольких пластин.
На машине не работает ни один датчик, пол покрыт металлическими пластинами, закрывающими отверстия, а место заводских сидений занимают кресла и скамейки, обшитые разными тканями. К тому же в салоне везде торчат провода, а в крыше много дырок, сваренных из нескольких пластин.
В ноябре прошлого года Ferrari 308 GT4 1978 года выпуска был выставлен на продажу всего за 15 000 фунтов стерлингов. Такую низкую цену продавец указал из-за того, что спорткар — «самый ржавый Ферарри в мире».
Дизайнер превращает культовые внедорожники в экспедиционные фургоны