На индийский рынок выходит новая «народная» модель — кроссовер Citroen C3 со стартовым ценником в 570,5 тыс. рупий (менее 400 тыс. руб. по текущему курсу), а самая «навороченная» версия будет стоить 805,5 тыс. рупий. (полмиллиона рублей). Производство Citroen C3 для Индии организовано на местном заводе Stellantis, а бразильская компания выпускает версию для южноамериканского рынка. За пределами Индии модель появится в августе.
По габаритам С3 можно сравнить с российской Lada XRay Cross — у машин одинаковое расстояние между осями (2,54 метра), но С3 короче XRay на 17 сантиметров. В отличие от XRay, в котором высока доля иностранных компонентов, C3 локализован на 90 процентов.
Модель основана на платформе CMP (Common Modular Platform). В Индии у кроссовера есть несколько вариантов двигателей: базовым является 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» мощностью 82 лошадиные силы, а альтернативой является его турбоверсия, развивающая 110 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а во втором — с шестиступенчатой. Привод исключительно передний.
На выбор предлагается два уровня снаряжения. Стандартный C3 оснащен двумя подушками безопасности, задним парктроником и кондиционером. Диски — стальные, размерностью 15 дюймов. Более продвинутое оснащение дополняется мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и противотуманными фарами, а колеса у такого кроссовера литые. Также доступны несколько дополнительных пакетов стилей.
C3 — лишь один из нескольких «народных» автомобилей, которые появятся на местном (и одновременно индийском) рынке в обозримом будущем. В рамках стратегии C Cubed Citroen готовит целое семейство доступных моделей для развивающихся стран, в которое, помимо кросс-хэтчбека, войдут седан и кроссовер.
Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли