### Ford Bronco Frame внедорожник [унифицирован](https://motor.ru/lab/ford-bronco.htm) на грузовике Ranger. Кузов может быть трех- или пятидверным: второго варианта раньше не было. В США предлагается несколько комплектаций: первая была выпущена ограниченным тиражом First Edition. Также есть внедорожный комплект Sasquatch с увеличением дорожного просвета на 56 мм (стандарт — 211 или 213 мм), 35-дюймовыми шинами и перенастроенной подвеской. Двигателей два — оба бензиновые с наддувом: 2,3-литровая «четверка» (274 лошадиные силы и 420 Нм) сочетается с семиступенчатой «механикой» или десятидиапазонным «автоматом», и 2,7-литровый V6 (314 л.с.). сил и 542 Нм) — только с АКПП. Все ведущие колеса, трехрежимная «раздатка» и «понижающая» с передаточным числом 2,72: 1 — базовая комплектация. Bronco стоит американцам минимум 28 500 долларов. ### Jeep Wrangler Еще один настоящий внедорожник, который встретит УАЗ в США — знаменитый Jeep Wrangler, [доработанный](https://motor.ru/news/jeep-vs-ford-07-07-2020.htm) в прошлом году составить конкуренцию Bronco. Как и Ford, Jeep поражает своей проходимостью: недаром название бренда стало нарицательным. Доступен неполный привод Command-Trac, у Rubicon есть система Rock-Track с передаточным числом 4: 1, а также есть Selec-Trac с муфтой переднего колеса. Стартовая стоимость 29 100 долларов. Под капотом — трехлитровый турбодизель V6, 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 289 лошадиных сил, 2,0-литровая турбированная «четверка» (с гибридной системой eTorque и без нее), а также безумный 6,4-литровый 477-сильный V8. Hemi. В последнем случае внедорожник полагается на внедорожные шины, модернизированное шасси и усиленные тормоза. ### Toyota 4Runner Toyota 4Runner может составить конкуренцию «американцам» в проходимости, особенно в экстремальных характеристиках. [TRD Pro](https://motor.ru/news/toyotatrdpros-08-02-2018.htm) с алюминиевой защитой днища, обводными амортизаторами Fox, усиленными задними рессорами, 17-дюймовыми колесами, покрышками Nitto Terra Grappler и прочей внедорожной атрибутикой. . Силовой агрегат всего один — четырехлитровый атмосферный V6 с отдачей 274 лошадиных силы и 377 Нм в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Сзади — дифференциал повышенного трения, между осями торсена, а еще есть понижающая передача с передаточным числом 2,566: 1. Однако у 4Runner есть как минимум один серьезный недостаток — высокая цена. Внедорожник в США стоит не менее 37 305 долларов — почти в полтора раза дороже, чем Patriot. ### Chevrolet Equinox Американцы, которым не нужны фантастические внедорожные возможности, могут захотеть взглянуть на кроссоверы по цене Patriot, такие как Chevrolet Equinox. Эта модель [обновилась](https://motor.ru/news/chevrolet-equinox-rs-07-02-2020.htm) в начале прошлого года. Изменились бамперы, светотехника и решетка радиатора, но интерьер почти не трогали. Добавлена версия RS: технически она не отличается от стандартной, но отличается особым декором. Equinox оснащается бензиновыми турбомоторами — 1,5-литровым на 173 лошадиных силы и 256-сильным 2,0-литровым. Первый мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом, второй — с девятиступенчатым. Стоимость начинается от 25 800 долларов. ### GMC Terrain Еще один вместительный кроссовер за такую же сумму — GMC Terrain, [модернизированный](https://motor.ru/news/gmc-terrain-at4-24-03-2021.htm) весной. Затем он обновил экстерьер и интерьер, а также добавил внедорожный комплект AT4, уже доступный для других автомобилей марки. Спереди есть другая решетка радиатора, фары и бампер, а новая отделка Elevation получила 19-дюймовые колеса и черный декор. В комплект AT4 также входят черные детали кузова, пластиковые протекторы, нестандартные 17-дюймовые колеса и шины Goodyear Wrangler 225/65. GMC Pro Safety Assistant Kit — базовая комплектация. 2,0-литровый 256-сильный турбомотор покинул ассортимент: остался только 1,5-литровый мотор мощностью 173 лошадиные силы в паре с девятидиапазонным автоматом. Цены начинаются от 25 100 долларов. ### Toyota Tacoma Если рамных внедорожников по цене Патриота в США не так много, то УАЗ Пикап придется куда тяжелее. К примеру, базовая Toyota Tacoma обойдется американцам дешевле ульяновского грузовика — 26 500 долларов. В новом модельном году для модификации TRD Pro [присоединилось](https://motor.ru/news/toyota-tacoma-2022-my-06-06-2021.htm) Версия Trail Edition 4×4. Это «средняя» версия между стандартным SR5 и хардкорным TRD Pro. Кабина всего лишь четырехдверная, а привод исключительно полноприводный с блокировкой дифференциала сзади. Новинка получила приподнятую подвеску со специальными пружинами, увеличенный клиренс, внедорожные шины, защиту днища, более широкую колею и акценты «под бронзу». TRD Pro оснащен нестандартными шинами, амортизаторами Fox, защитой днища и более прочными подъемными рычагами. Обе внедорожные версии оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (282 лошадиных силы и 359 Нм). Более скромные версии также полагаются на 2,7-литровую 161-сильную «четверку». Коробки передач — механика и автомат. ### Nissan Frontier За 27 840 долларов американцы могут получить новый Nissan Frontier. [представленный](https://motor.ru/news/nissan-frontier-05-02-2021.htm) в начале года. Пикап имеет две колесные базы и три конфигурации — с полуторной кабиной, стандартной двухрядной и удлиненной. У грузовика остались старые рама и ходовая часть — с независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади. Внешний вид напоминает модель Hardbody (D21) 1980–1990-х годов. 3,8-литровый атмосферный V6 (314 сил и 380 Нм) появился в прошлом году на грузовике предыдущего поколения и сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Альтернатива заднему приводу — все ведущие с жестко подключаемой передней частью. Новинка получила перенастроенную подвеску с усиленными стабилизаторами. В список базового и дополнительного оборудования входят камеры по кругу, восемь подушек безопасности, «умный» круиз-контроль, а также набор электронных помощников Nissan Safety Shield. ### Chevrolet Colorado Прошлым летом пикап Chevrolet Colorado [изменил](https://motor.ru/news/updcolorado-19-06-2020.htm) дизайн впервые с 2013 года: внешне он стал больше похож на модель Silverado. Появилась новая решетка радиатора, модернизирован передний бампер, а на тыльной стороне штамп с названием марки: раньше была только эмблема. Техника не изменилась. 2,5-литровый «атмосферник» (203 лошадиные силы и 259 Нм) сочетается с шестиступенчатым автоматом и задним приводом. Также доступны 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 312 лошадиных сил и 183-сильный 2,8-литровый турбодизель: они сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и всеми ведущими колесами. Стартовая цена 25 200 долларов. ### Ford Ranger В конце прошлого месяца Ford Ranger [перешел](https://motor.ru/news/all-new-ford-ranger-24-11-2021.htm до нового поколения — впервые за десятилетие. Колесная база выросла на 50 миллиметров, поэтому интерьер и грузовая платформа стали более просторными. Передний свес был укорочен на те же 50 миллиметров, чтобы увеличить угол въезда. Также добавлены боковые подножки и новая багажная полка. В салоне — 10,1-дюймовый или 12-дюймовый центральный экран и 12-дюймовый виртуальный приборная панель обновляется «по воздуху». Доступны голосовое управление, Wi-Fi и специальное приложение для смартфона, а также камеры по кругу. В разных странах будут доступны разные силовые агрегаты. Компанией для уже знакомых дизельных «четверок» с одним-двумя компрессорами и 2,3-литрового бензинового «турбомотора» впервые стал трехлитровый шестицилиндровый дизель. Моторы могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым или десятиступенчатым автоматом. Полный привод может быть подключенным и постоянным. Пикап уходящего поколения можно купить в США за 25 070 долларов. ### GMC Canyon Еще один американский грузовик, который будет стоить дешевле ульяновского пикапа в США, — это GMC Canyon: за него просят не менее 26 800 долларов. Почти два года назад гамма впервые [пополнила](https://motor.ru/news/gmc-canyon-at4-14-01-2020.htm) экстремальная версия AT4, адресованная любителям активного отдыха. Внешние особенности включают темный хром на окантовке передней решетки и красные буксирные проушины. В перечень оборудования, выделяющего AT4 среди остальных модификаций, входят 17-дюймовые алюминиевые диски, 31-дюймовые шины, модернизированная подвеска, помощник на спуске, задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой и усиленной защитой раздаточной коробки. Под капотом — 3,6-литровый бензиновый мотор V6 (312 сил и 373 Нм) или 2,8-литровый дизель (183 силы, 500 Нм). Коробка передач — шести- или восьмиступенчатый автомат.
УАЗ Патриот произвел фурор в США, дебютировав на автосалоне в Лос-Анджелесе. По официальным данным, всего за сутки компания Bremach, продвигающая эти автомобили на американский рынок, собрала предварительные заказы на 3,8 миллиона долларов. При этом внедорожник там оценили в 26 400 долларов. Ульяновчане и их калифорнийские партнеры останавливаться на достигнутом не собираются: весной в США также привезут УАЗ «Пикап», за который попросят не менее 27 882 доллара. Посмотрим, с какими моделями российских автомобилей придется конкурировать с зарубежными.