Mercedes-Benz показал первое изображение нового GLC и объявил дату мировой премьеры кроссовера — 1 июня. Уже известно, что модель получит цифровую кабину, подзаряжаемую гибридную версию, бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовый стартер-генератор и управление задними колесами, как в новом C-классе.
Премьера нового GLC состоится 1 июня в 18:00 по московскому времени. По понятным причинам Mercedes-Benz не спешит раскрывать детали, но некоторые подробности уже известны. Во-первых, кроссовер второго поколения получит полностью цифровую кабину с последней версией обвеса MBUX. Во-вторых, будет несколько профилей вождения по бездорожью. В-третьих, GLC предложат с гибридной силовой установкой типа PHEV, которая позволит проехать более 100 километров без запуска двигателя внутреннего сгорания.
В целом гамма двигателей, скорее всего, будет аналогична C-классу. GLC также получит новую бензиновую четверку M 254 с 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost. Этот агрегат способен рекуперировать энергию торможения и отключаться при движении накатом, оснащен расположенной непосредственно на нем системой нейтрализации отработавших газов и новым сегментным турбокомпрессором, развивающим технологию Twin Scroll.
Дизельные двигатели OM 654 M теперь идут с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией, впрыском под давлением 2700 бар (было 2500) и стальными поршнями с заполненным натрием каналом охлаждения. За очистку выхлопных газов в этих агрегатах отвечает целый набор компонентов: аккумулятор оксидов азота, сажевый фильтр DPF и два селективных катализатора SCR с впрыском жидкости AdBlue. «Заряженный» GLC 43, судя по всему, заменит V-образную «шестерку» с двухлитровым мотором от родстера SL 43.
Силовой агрегат GLC сохранит девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic и полный привод 4Matic. На «цешках» уже используется следующая его версия, с новой раздаточной коробкой, замкнутым масляным контуром и новым передним редуктором, способным переваривать большую тягу. Базовое шасси, скорее всего, будет с пассивной подвеской. За доплату будут предлагаться варианты с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмостойками. Управляемая задняя ось также будет опцией.
Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать