АвтоВАЗ запустит в производство Lada Largus в июле, как и планировалось, пишет сообщество «Атипичный АвтоВАЗ» во «ВКонтакте» со ссылкой на собственные источники. По их словам, сборка универсалов и фургонов возобновится 26 июля, а вместе с ней вернется к работе последний простаивающий сборочный конвейер B0. К концу июля АВТОВАЗ планирует выпускать 300 Ларгусов в сутки при односменном графике.
Каким будет исполнение Lada Largus, вернувшегося на конвейер, пока неизвестно. Вполне вероятно, что он получит «антикризисную» версию Classic’22 по аналогии с Granta и Niva Legend, сборка которых стартовала 8 июня и 12 июля соответственно.
Вслед за стандартной бюджетной Granta возобновился выпуск упрощенных Granta Drive Active и Granta Cross. Все они остались только с одним двигателем — 90-сильным восьмиклапанным «атмосферником» ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра, об увеличении производства которого сообщают источники. Возможно, этот же двигатель станет безальтернативным для Largus Classic’22. В моторной гамме стандартного Ларгуса до кризиса также был 106-сильный шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 106 сил.
АвтоВАЗ планирует выпустить от 100 000 до 120 000 автомобилей Lada во втором полугодии, сообщил глава автогиганта Максим Соколов. Реализация плана зависит от «Ларгуса»: если он вовремя вернется на конвейер, можно будет выйти на максимальный запланированный объем производства.
Как будет собираться новая Lada Vesta