Автомобиль представляет собой сложную систему с множеством узлов и агрегатов, взаимосвязь которых обеспечивает нормальную работу. Даже если выйдет из строя одна незначительная на первый взгляд деталь, может выйти из строя и сама машина. Сегодня специалисты рассказали об одном маленьком и почти незаметном элементе, из-за которого силовой агрегат может утроиться.
Блогер разобрал новый Subaru Forester и оценил японское качество
Речь идет об адсорбере — детали, о существовании которой никто не знает. Эта запчасть отвечает за удаление паров бензина, которые появляются в результате нагрева топлива в топливном баке. Благодаря адсорберу детонации не происходит и силовой агрегат работает без перебоев. Однако этот элемент представляет собой сложную конструкцию с множеством отдельных узлов, из-за чего он может выйти из строя, и на приборной панели загорится так называемый Check engine.
В целом срок годности адсорбера составляет примерно от 150 тысяч километров пробега, но иногда эта деталь выходит из строя гораздо быстрее. Например, по одной из многочисленных неисправностей, пары могут выходить не наружу, а обратно в бак. Из-за этого силовой агрегат начинает «троить». ДВС будет плохо заводиться и перестанет нормально держать обороты. Он также часто останавливается без причины. Водитель также обнаружит снижение уровня динамики, а также может услышать странные звуки, похожие на хлопки. Машина будет постоянно глохнуть.
Самостоятельно такую проблему не решить. Скорее всего, придется обращаться в сервисный центр. Впрочем, там уже можно блеснуть знанием, что это, возможно, адсорбер. Специалисты поймут, что попали на знающего человека и не будут накручивать цену ремонта.