Skip to main content

Президент Ford Джим Фарли рассказал о мощности двигателя Bronco Raptor. Вездеход оснащен битурбированным двигателем V6 3.0 EcoBoost от Explorer ST и Lincoln Aviator, десятидиапазонным автоматом и полным приводом. Со стандартными 17-дюймовыми колесами и 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 дорожный просвет Raptor составляет 333 мм. В этом Bronco используется перенастроенная подвеска HOSS и амортизаторы Fox с электронным управлением и внутренним байпасом.

Когда Ford представил окончательный Bronco Raptor, скромно умолчал о возвращении своего битурбированного двигателя V6 3.0 EcoBoost, ограничившись формальными «более 400 сил». Теперь же президент Blue Oval Джим Фарли внес уточнение: по паспорту «шестерка» развивает 424 лошадиные силы и 597 Нм крутящего момента против 335 сил и 563 Нм двигателя V6 2.7 на обычном Bronco. Двигатель внутреннего сгорания сочетается с десятидиапазонным автоматом и полным приводом с блокировкой межколесных дифференциалов.

Кроме того, Bronco Raptor имеет усиленный кузов (жёсткость на кручение увеличена на 50%) и перенастроенную подвеску High-Performance OffRoad Stability Suspension (HOSS), амортизаторы Fox Live Valve 3.1 с электронным управлением стоят «по кругу».

Все это позволило увеличить ход подвески до 330 миллиметров спереди и 356 сзади. Со стандартными 17-дюймовыми колесами и 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 дорожный просвет Raptor составляет 333 мм.

Raptor легко узнать по оригинальной решетке радиатора и крыльям, а также по капоту и вентиляционным отверстиям передних крыльев. Вездеход оснащен дополнительной стальной защитой днища, силовым бампером Ford Performance и разблокируемым передним стабилизатором поперечной устойчивости для лучшей артикуляции колес.

Raptors поступят в продажу в США этим летом. Цена внедорожника начинается от 68 500 долларов, что соответствует четырем миллионам рублей.

«Шестой» Форд Бронко

Оставить комментарий