Среднерыночная потеря рыночной стоимости пятилетнего автомобиля в США составляет 40,1 процента. Такой результат — следствие нехватки микрочипов, что привело к значительному удорожанию подержанных автомобилей, потому что год назад «пятилетки» потеряли половину стоимости.
Однако есть модели, которые дешевеют намного медленнее. Внедорожники Jeep Wrangler теряют не более 11 процентов в цене за пять лет. Они также являются лидерами в абсолютном выражении: при перепродаже владельцы уступают всего 2,8–3,8 тысячи долларов. На третьей строчке Porsche 911 (амортизация 12,8%), но в случае с немецкими спорткарами потери составляют порядка 20,7 тысячи долларов.
В пятерку лидеров вошли два рамных пикапа Toyota — Tacoma (13,8%) и Tundra (19,5%); остальные места в первой десятке занимают спорткары Ford Mustang (21%), Chevrolet Corvette (22,7%), Chevrolet Camaro (23,6%) и Dodge Challenger (24,4%). Замыкает десятку внедорожник Toyota 4Runner (24,6%).