Среднерыночная потеря рыночной стоимости пятилетнего автомобиля в США составляет 40,1 процента. Такой результат — следствие нехватки микрочипов, что привело к значительному удорожанию подержанных автомобилей, потому что год назад «пятилетки» потеряли половину стоимости.
Однако есть модели, которые дешевеют намного медленнее. Внедорожники Jeep Wrangler теряют не более 11 процентов в цене за пять лет. Они также являются лидерами в абсолютном выражении: при перепродаже владельцы уступают всего 2,8–3,8 тысячи долларов. На третьей строчке Porsche 911 (амортизация 12,8%), но в случае с немецкими спорткарами потери составляют порядка 20,7 тысячи долларов.
В пятерку лидеров вошли два рамных пикапа Toyota — Tacoma (13,8%) и Tundra (19,5%); остальные места в первой десятке занимают спорткары Ford Mustang (21%), Chevrolet Corvette (22,7%), Chevrolet Camaro (23,6%) и Dodge Challenger (24,4%). Замыкает десятку внедорожник Toyota 4Runner (24,6%).
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…