Skip to main content

С января по май текущего года россияне приобрели 33,3 тысячи автомобилей китайских марок, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт» (ЭПТС). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи «китайца» упали на 10 процентов. Однако на фоне ухода западных брендов увеличивается доля автомобилей из Китая (например, в апреле она достигла девяти процентов), как и разнообразие предлагаемых моделей.

Haval Jolion, самая дешевая модель Haval с ценником 2 179 000 рублей, в течение пяти месяцев была выбрана 4,9 тысячами россиян как лидер продаж среди китайских автомобилей. На втором месте Chery Tiggo 7 Pro с 4,3 тыс. проданных единиц, а замыкает тройку лидеров Chery Tiggo 8 Pro со значительным отрывом и результатом 3,3 тыс. единиц.

Россияне также купили более двух тысяч моделей Haval F7, Chery Tiggo 4, Geely Coolray и Haval F7x. Geely Atlas Pro, Geely Tugella и Exeed TXL заняли с седьмого по десятое места по объемам продаж в январе-мае, разошедшихся тиражом 1,2-1,9 тыс. экземпляров.

Сейчас в России продается около 50 моделей китайских брендов. В ближайшее время список пополнится: в середине июля на рынок должен выйти JAC JS4, к осени появятся первые автомобили нового суббренда Chery под названием Omoda, а в третьем квартале года — премиальный бренд Hongqi. приедет в Россию сразу с четырьмя моделями.

Китайские автомобили нас ждут в 2022 году

Оставить комментарий