Тюнинг-ателье продолжает свои эксперименты с внедорожником Mercedes-AMG G 63 текущего поколения. Выполнив несколько вариантов доработки модели, компания подготовила пикап, доступный в разных силовых версиях, а теперь специалисты из Боттропа вышли на новый уровень и анонсировали преемника заводского трехосного шестиколесного монстра Mercedes-Benz G 63. AMG 6×6, представленный десять лет назад. Брутальную новинку назвали Brabus XLP 800 6×6 Adventure.
Передний мост получил новые рычаги, а два задних выполнены в формате независимой подвески с двойными поперечными рычагами и двойными стойками с пружинами и амортизаторами. Амортизаторы регулируются по жесткости, причем отдельно для каждой из задних осей. В сочетании с бортовыми передачами это должно помочь как при движении по асфальту, так и при езде по бездорожью. Заявленный дорожный просвет составляет 473 миллиметра.
При длине 6183 мм колесная база новинки составляет почти 4,5 метра, а расстояние между второй и третьей осями превышает метр. Brabus XLP 800 6×6 Adventure весит внушительные 3670 килограммов, что с учетом полной массы в 4,5 тонны требует от водителя наличия прав грузовой категории. При этом новинка разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 210 километров в час.
БрабусБрабусБрабусБрабусБрабус
585-сильный 4,0-литровый V8 развивает 800 сил за счет новой программы управления и более эффективных турбин. Программа доработки салона — полная перешивка салона кожей, алькантарой и декором материалами по вкусу клиента — типична для ателье, но рисунок «77» в узоре обивки в честь года компании был основа стала особенностью модели. Стоимость Brabus XLP 800 6×6 Adventure под стать масштабу доработок — трехосный пикап оценили в 1,1 млн евро. В цену также входит пакет «Посади мое дерево», который означает, что Brabus посадит 1500 деревьев, чтобы компенсировать 4200 кг углекислого газа.
С большой Би