Skip to main content
Без категории

Немецкая компания Manhart доработала классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale.

Ателье, известное своими проектами, основанными в основном на немецких моделях, объявило о новом направлении своей работы. Теперь, помимо доработки текущих автомобилей, специалисты Manhart будут модернизировать уже снятые с производства модели. Первенцем линейки Manhart Classic Cars стал итальянский хэтчбек, которому подправили внешний вид, салон и увеличили мощность двигателя. Проект Manhart Integrale 400 был основан на Lancia Delta HF Integrale 16V.

Ателье из Вупперталя представило комплект Manhart Turbo Performance, включающий в себя более эффективные турбины и интеркулер, кованые поршни и шатуны от Manhart, распределительный вал Catcams, топливный насос Bosch, переработанные системы впуска и выпуска в сочетании с новым двигателем. устройство управления. Это позволяет снять с мотора 375 лошадиных сил и 550 Нм.

Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач также включена. Использование компонентов раллийных автомобилей Группы N и сцепления Sachs повышает надежность трансмиссии в сочетании с более мощным двигателем. Доработки подвески включают установку регулируемых койловеров от KW Suspensions. Штатные тормоза уступают место более эффективным механизмам Brembo.

МанхартМанхартМанхартМанхартМанхартМанхартМанхартМанхартМанхарт

Визуально проект Manhart отличается от стандартного хэтчбека Lancia не только набором фирменных наклеек на кузове, но и увеличенным задним антикрылом и 17-дюймовыми колесами OZ Rally Racing в классическом раллийном стиле. Обновления интерьера включают обивку из кожи и алькантары, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач, обновленную приборную панель и коврики с логотипом Manhart. За Integrale 400 авторы проекта просят не менее 129 900 евро, что значительно дороже оригинального хэтчбека, но дешевле рестомодов на базе Lancia.

машины времени

Оставить комментарий