Немецкое ателье глобально работало над BMW M2 CS
Немецкое тюнинговое ателье G-Power разработало один из самых бескомпромиссных автомобилей BMW с доступом к дорогам — компактное купе M2 CS. Автомобиль, который в заводском виде довольно «сердит» своими 450 л.с. и 550 Нм, теперь может похвастаться отдачей до 660 л.с.
Всего тюнер предложит четыре уровня доработки. На первом этапе все ограничивается банальным чип-тюнингом, который позволит двигателю выдавать 500 л.с. и 650 Нм. На следующем этапе к этому добавляется новая выхлопная система, с помощью которой уже можно достичь 540 л.с. и 680 Нм. Кроме того, при более эффективном запуске BMW M2 CS будет выдавать 570 л.с. и 720 Нм. Наконец, самый тяжелый этап предполагает установку различных турбин и топливных форсунок — в итоге 660 л.с. и 800 Нм.
К сожалению, G-Power не раскрывает наработанной динамики, но если учесть, что стандартное купе достигает 100 км / ч через 4 секунды после старта, результат работы студии должен быть весьма впечатляющим.
Кроме того, тюнер предлагает отделку салона карбоном и алькантарой, а также комплект 20-дюймовых колес. И даже это еще не все, потому что G-Power может также установить на баварское купе топливные магистрали низкого давления, новое программное обеспечение для роботизированной трансмиссии и улучшенную систему охлаждения. Кроме того, можно снять ограничитель скорости, который срабатывает на отметке 280 км / ч.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…