Skip to main content

В разных странах к автомобилям предъявляются разные требования безопасности, в результате чего возникает ситуация, что одна и та же модель для разных рынков может существенно отличаться. Чтобы наглядно продемонстрировать эту разницу, специалисты Global NCAP провели необычный краш-тест: лоб в лоб столкнули два бюджетных седана Hyundai, один из которых продается в США, а второй — в Мексике.

Для эксперимента взяли Hyundai Accent, который на сегодняшний день является самой доступной моделью марки на рынке США, и собирается он на заводе компании в Мексике. Второй участник краш-теста — бюджетный седан Grand i10, который продается в Мексике, но производится в Индии.

Специалисты проанализировали повреждения, которые обе машины получили при лобовом столкновении на одинаковой скорости. У Grand i10 индийской сборки серьезно деформирован кузов, особенно в районе передней стойки со стороны водителя. Этот автомобиль оснащен двумя фронтальными подушками безопасности — обе они сработали, но не смогли защитить от травм водителя и переднего пассажира. В итоге Grand i10 заработал 0 баллов за защиту водителя и пассажира: для них такая авария могла оказаться фатальной.

Американский Accent мексиканской сборки показал себя намного лучше, хотя и далеко не самый продвинутый автомобиль Hyundai с точки зрения безопасности. Его кузов оказался более прочным, благодаря чему водитель и пассажир этого автомобиля отделались легкими травмами.

Global NCAP неоднократно критиковал такой подход мировых брендов к безопасности автомобилей. Эксперты напоминают, что важна жизнь каждого человека, вне зависимости от страны, в которой он живет, и компании должны учитывать это при проектировании машин.

Самые сумасшедшие краш-тесты

Оставить комментарий