Skip to main content

### Bentley Bentayga Обновленный британский кроссовер [снабдили](https://motor.ru/news/bentayga-speed-mansory-19-02-2022.htm) с карбоновым обвесом, а шестилитровый W12 стал мощнее более чем на 40 процентов: новый впуск, выхлоп, турбонагнетатели и перепрошитый блок управления позволили поднять мощность двухнаддувного бензинового двигателя с 635 сил и 900 Нм до 900 сил и 1250 Нм. Теперь набор до сотни занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 323 километров в час. В боди-кит входят специальные бампера, капот, решетка радиатора, накладки на арки, боковые юбки, воздухозаборники, рейлинги, зеркала, спойлеры и диффузор. Есть также 23-дюймовые колеса и кастомные выхлопные патрубки. Интерьер полностью переработан: в демо-версии даже коврики и поверхность багажника обиты синей кожей с ромбовидной строчкой. ### Aston Martin DBX Британский кроссовер [получил](https://motor.ru/news/am-dbx-mansory-05-11-2021.htm) Карбоновый широкофюзеляжный обвес, кастомный выхлоп, переработанный интерьер и модернизированный двигатель. Карбоновый обвес включает расширители колесных арок, боковые юбки, накладки на передний бампер, крылья, зеркала, решетку радиатора, задний бампер с оригинальным диффузором и два задних крыла. Кованые диски «обуты» в шины 295/30 R24 на передней оси и 355/25 R24 на задней. Обещана заниженная подвеска, а специальные суппорта говорят об улучшении тормозных характеристик. Новые турбокомпрессоры, впуск и выпуск, а также перепрошитый блок управления подняли отдачу четырехлитрового V8 на 150 сил (до 800) и 300 Нм (до 1000). В результате время набора первой сотни уменьшилось на 0,7 секунды (до 3,8), а максимальная скорость увеличилась на 34 километра в час (до 325). Салон демо отделан черной и зеленой кожей, причем новые материалы появляются не только на сиденьях, но и на передней панели, центральной консоли и дверях. В салоне другие коврики, а руль обшит алькантарой. Предлагаются и другие цветовые сочетания, а также декор из карбона, дерева и металла. ###Роллс-Ройс Призрак [Не избежал](https://motor.ru/news/new-ghost-mansory-tuned-01-08-2021.htm) эпатажный тюнинг и роскошный британский седан. Впервые за модель нового поколения немцы взялись сразу после дебюта – прошлой весной, но на тот момент дело ограничивалось сменой выпуска и дисков, а из карбоновых деталей предлагался только спойлер. В середине лета появились карбоновые бампера с ДХО, карбоновый капот, боковые юбки, трапециевидные выхлопные трубы, диффузор, антихром и шестиспицевые глянцевые диски. 6,75-литровый V12 был перепрошит и оснащен другими турбинами. В результате мощность подняли на 25 процентов (до 720 сил), а максимальную тягу — на 20 процентов (до 1020 Нм). Время разгона до первой сотни сократилось на 0,4 секунды (до 4,4). Расход бензина в смешанном цикле вырос примерно на 10 процентов (до 16,7 литров на сто километров), но покупателей это вряд ли остановит. Внутри находится сумка-холодильник и тисненая надпись Mansory. В демоверсии потолок «звездное небо» и бело-оранжевый декор, но доступны любые варианты. ### Ford GT Американский суперкар [снабдили](https://motor.ru/news/mansory-gt-09-02-2021.htm) кузов карбон. Это второй проект ателье на базе среднемоторного купе: автомобиль кардинально изменился внешне, похудел и увеличил мощность. Кузов на 50 миллиметров шире стокового. Добавлено впечатляющее крыло, диффузор и тройной выхлоп. Освещение и 21-дюймовые кованые диски новые. Основной черный цвет контрастирует с красным декором. Кресла обиты красной перфорированной кожей, а также внутри присутствуют вставки из карбона и алькантары. 3,5-литровый твин-атмосферник прибавил еще 41 лошадиную силу: отдача составляет 710 сил и 840 Нм. Максимальная скорость составляет 354 километра в час против стандартных 348. Динамика не заявлена. ### Феррари Рома Новые немцы [поработали](https://motor.ru/news/mansory-roma-15-03-2022.htm) над итальянским гранд турером. Суперкар был оснащен новыми бамперами, решеткой радиатора, боковыми юбками, диффузором и многими другими деталями из углеродного волокна. Наружные зеркала заднего вида, вентиляционные решетки и отделка крышки багажника также были изготовлены из композитных материалов. Эмблемы бренда заменены символикой ателье. Установлены кованые диски – 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади, а дорожный просвет уменьшен на 25 миллиметров. 3,9-литровую «битурбовосьмерку» можно форсировать с 620 сил и 670 Нм до 710 «лошадей» и 775 Нм. Набор первой сотни занимает 3,1 секунды против запасных 3,4, а максимальная скорость выросла с 320 до 332 километров в час. В салоне появились новые педали, коврики, карбоновые подрулевые лепестки и дверные пороги с подсветкой. Предлагается перешить сиденья, руль и дверные карты. ### Ferrari F8 Tributo Еще один суперкар марки [получил](https://motor.ru/news/mansory-f8-tributo-13-03-2022.htm) новые бампера, пороги и задний диффузор со стоп-сигналом по центру. Все элементы выполнены из неокрашенного карбона и дополнены желтыми полосами: такого же цвета используются кованые диски YT.5 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Главное отличие от прошлого года [Mansory F8XX](https://motor.ru/news/mansory-f8xx-25-04-2021.htm) — менее агрессивный вид, но техника та же. Перемонтированный блок управления и кастомный выхлоп подняли мощность 3,9-литрового V8 с 720 л.с. и 770 Нм до 880 л.с. и 960 Нм. В салоне больше кожи и алькантары, а еще есть коврики с эмблемами ателье. Материалы и оттенки интерьера зависят от пожеланий покупателя. ### Ferrari Portofino В прошлом году немцы [поработали](https://motor.ru/news/mansory-ferrari-portofino-11-05-2021.htm) над итальянским кабриолетом: он получил новый карбоновый обвес, карбоновую крышу вместо стандартной, форсированный двигатель, специальный выхлоп и колеса YT разной ширины. пять. Перепрошитый блок и новый выпуск подняли мощность двигателя с 600 лошадиных сил и 760 Нм до 720 лошадиных сил и 890 Нм. Разгон до первой сотни занимает на полсекунды меньше, чем раньше — ровно на три секунды. Максимальная скорость увеличилась на 14 километров в час. Сиденья и дверные карты обиты черной кожей с желтой строчкой, также присутствуют яркие вставки на передней панели и оригинальные коврики. Рулевое колесо другое: логотип производителя на нем заменен эмблемой тюнера на карбоновой основе, а подрулевые переключатели и обод сделаны под карбон. ### Ferrari 812 GTS Как и большинство проектов ателье Mansory Stallone GTS [получил](https://motor.ru/news/812-gts-mansory-07-03-2021.htm) Безумный обвес снаружи и светлая кожа внутри. Спереди внимание привлекают прорези в крыльях и сложный бампер с обилием сплиттеров, а сзади — внушительное антикрыло с логотипом тюнера, многослойный диффузор, многоярусный бампер и рифленый выхлоп. сопла. Все детали, включая корпуса зеркал и боковые юбки, изготовлены из углеродного волокна. Кованые диски YN.5 с пятью сдвоенными спицами обуты в шины Pirelli размером 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади. Технику доработали меньше: чип-тюнинг и новая выхлопная линия позволили увеличить отдачу 6,5-литрового V12 на 30 сил и 22 Нм — до 830 сил и 740 Нм. Время разгона до первой сотни уменьшилось на 0,1 секунды (до 2,8), а максимальная скорость увеличилась на пять километров в час (до 345). Архитектура салона та же, но обтянута синей кожей. Эмблемы производителя в салоне уступили место логотипам Mansory, на педалях алюминиевые накладки, а руль новый, но его форма и переключатели сохранились.

В мире существует множество тюнеров, каждый из которых имеет свой стиль, благодаря которому одни проекты можно безошибочно отличить от других. Однако некоторые студии выделяются даже на фоне остальных: например, специалисты Mansory снискали славу создателей самых необычных обвесов. Однако на внешних доработках немцы не останавливаются: форсируют моторы и переделывают салоны, и получившиеся автомобили отличаются от своих собратьев эпатажным стилем на грани безумия. Давайте взглянем на некоторые из последних творений Mansory.

Оставить комментарий