Список расходных деталей автомобиля очень обширен. Автовладельцам регулярно приходится менять моторное масло, тормозные колодки, ремень ГРМ, щетки стеклоочистителей и прочее. Однако есть один элемент, о котором многие водители почему-то забывают, и не зря.
Речь идет о топливном фильтре, о существовании которого многие автолюбители узнают, когда он приносит какие-либо проблемы. Сразу следует отметить, что этот элемент очень важен в дизельном автомобиле, а потому менять его следует часто, о чем чаще всего знают владельцы «дизелей». В свою очередь бензиновые двигатели требуют смены фильтра примерно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому люди забывают об этом «расходном материале».
Стоит отметить, что данный пробег замены рекомендуется, если установлен встроенный фильтр. Если деталь имеет выносную конструкцию, то замена требуется примерно каждые 50 тысяч километров пробега. Однако многие даже не знают, что такая деталь есть в их автомобиле, а о ее конструкции знают лишь единицы владельцев.
Если забыть поменять встроенную деталь, то это несомненно приведет к увеличению расхода топлива, падению мощности двигателя. Кроме того, будут регулярные проблемы с запуском двигателя. Выносная часть еще более опасна, так как помимо всего вышеперечисленного, из-за нее машина может полностью сгореть. Дело в том, что такой фильтр постоянно находится под негативным влиянием российских дорог. Уже через пару десятков тысяч километров образуется коррозия, которая впоследствии разрастается до дыры, через которую будет просачиваться топливо. Тогда будет достаточно одной искры и машина загорится. Поэтому необходимо своевременно менять топливный фильтр.