Skip to main content

Чаще всего при выборе подержанного автомобиля люди ориентируются именно на его внешний вид. На втором месте уровень оснащения. Однако иногда большое количество опций делает машину хуже. Специалисты подробно рассказали о том, с какими «прибамбасами» нельзя брать машину.

В первую очередь стоит отметить, что в данной статье речь пойдет не только о тех опциях, которые устанавливаются в автомобиль с завода, но и о деталях, которые люди часто устанавливают на автомобиль самостоятельно. К ним относится первый элемент – низкопрофильная резина. Эти шины эффектно выглядят и значительно улучшают управляемость. Спорткары с такими колесами показывают наилучшие результаты в динамике. Однако для обычного автомобиля, не предназначенного для гонок, это ни к чему хорошему не приведет. Мало того, что в машине будет неудобно, так еще и подвеска «убитая», которая на моделях средней массы не рассчитана на такую ​​резину.

Второй вариант, который может привести к проблемам – это люк. Особенно опасно брать автомобили с большим пробегом. За это время механизм открывания и закрывания люка может значительно изнашиваться. Гораздо хуже, если есть еще и проблемы с уплотнителями. Это не только вызовет появление воды в салоне во время дождя, но и запустит процесс коррозии. В результате покупатель получит машину с обреченной на ржавчину крышей.

Иногда водители улучшают двигатель автомобиля, выполняя специальный чип-тюнинг, а также удаляя или добавляя некоторые элементы. В умелых руках это действительно приводит к тому, что динамика автомобиля улучшается, но при этом быстрее изнашивается сам силовой агрегат. Поэтому, если вам нужна машина с нормальным ресурсом «движка», лучше брать варианты без таких апгрейдов.

Наконец, стоит упомянуть роботизированную коробку передач, которая чаще всего не является опцией, но идет для многих моделей в «базе». Смело можно брать автомобили с семиступенчатыми современными двухдисковыми «роботами». А вот если механизм работает с одним диском, то это приведет к проблемам, ведь такие коробки редко ходят даже 70 километров. При этом после обслуживания выясняется, что проще поставить новую коробку, чем привести в порядок имеющуюся.

Оставить комментарий