Чаще всего при выборе подержанного автомобиля люди ориентируются именно на его внешний вид. На втором месте уровень оснащения. Однако иногда большое количество опций делает машину хуже. Специалисты подробно рассказали о том, с какими «прибамбасами» нельзя брать машину.
В первую очередь стоит отметить, что в данной статье речь пойдет не только о тех опциях, которые устанавливаются в автомобиль с завода, но и о деталях, которые люди часто устанавливают на автомобиль самостоятельно. К ним относится первый элемент – низкопрофильная резина. Эти шины эффектно выглядят и значительно улучшают управляемость. Спорткары с такими колесами показывают наилучшие результаты в динамике. Однако для обычного автомобиля, не предназначенного для гонок, это ни к чему хорошему не приведет. Мало того, что в машине будет неудобно, так еще и подвеска «убитая», которая на моделях средней массы не рассчитана на такую резину.
Второй вариант, который может привести к проблемам – это люк. Особенно опасно брать автомобили с большим пробегом. За это время механизм открывания и закрывания люка может значительно изнашиваться. Гораздо хуже, если есть еще и проблемы с уплотнителями. Это не только вызовет появление воды в салоне во время дождя, но и запустит процесс коррозии. В результате покупатель получит машину с обреченной на ржавчину крышей.
Иногда водители улучшают двигатель автомобиля, выполняя специальный чип-тюнинг, а также удаляя или добавляя некоторые элементы. В умелых руках это действительно приводит к тому, что динамика автомобиля улучшается, но при этом быстрее изнашивается сам силовой агрегат. Поэтому, если вам нужна машина с нормальным ресурсом «движка», лучше брать варианты без таких апгрейдов.
Наконец, стоит упомянуть роботизированную коробку передач, которая чаще всего не является опцией, но идет для многих моделей в «базе». Смело можно брать автомобили с семиступенчатыми современными двухдисковыми «роботами». А вот если механизм работает с одним диском, то это приведет к проблемам, ведь такие коробки редко ходят даже 70 километров. При этом после обслуживания выясняется, что проще поставить новую коробку, чем привести в порядок имеющуюся.