Автовладельцы современных автомобилей, заглянув под капот своих «железных коней», не всегда могут найти место, где находится аккумулятор. Причина тому довольно проста, производители автомобилей практически полностью закрывают моторный отсек пластиковой защитой, а также размещают аккумуляторы в специальном кожухе, скрывающем его от посторонних глаз. Но почему бы не оставить аккумулятор на видном месте и есть ли смысл в этом кожухе? Более подробно в этом вопросе разобрались специалисты портала «naavtotrase.ru».
Многие считают, что «прятать» аккумулятор в кожух нужно для того, чтобы предотвратить выплескивание электролита в моторный отсек, в случае закипания или других экстремальных ситуаций. На самом деле эта теория верна, но на практике такое случается очень и очень редко.
Также есть мнение, что защитный кожух способен предотвратить попадание влаги на клеммы аккумулятора при мойке моторного отсека, но и тут не все так просто. Дело в том, что корпуса аккумуляторов не так герметичны, как кажется на первый взгляд, и вода при определенных условиях все же может попасть на клеммы, что может вызвать короткое замыкание.
На самом деле размещение батареи в специальном кожухе необходимо для того, чтобы батарея не подвергалась перепадам температур. Дело в том, что во время поездки под капотом температура воздуха может подниматься до достаточно высоких показателей. Это, в свою очередь, влияет на срок службы аккумулятора, ведь при чрезмерно высоких температурах он сжимается намного быстрее. В данном случае крышка выступает своеобразным защитным тепловым экраном, отводящим теплый воздух от аккумулятора. Да, конечно, даже он не способен поддерживать комфортную температуру вокруг батареи, но все же она близка к допустимым показателям. Подводя итог, стоит сказать, что избавляться от защитной крышки для аккумулятора, думая, что польза от ее наличия под капотом равна нулю, не лучшая идея.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…