Skip to main content

Не первый год российские водители и все граждане страны ругают качество наших дорог. Правительство активно работает над тем, чтобы не было повода для шуток на эту тему. Это происходит в последнее время. Российскому автомобильному и дорожному покрытию еще далеко до европейских стандартов. Иногда на городских дорогах можно встретить случайный камень, отскочит и пробьет картер силового агрегата. По той же причине автомобилисты часто устанавливают здесь дополнительную защиту. К чему приведет такой «тюнинг»?

Главная проблема состоит в том, что большинство современных моделей не предусматривают установку металлической защиты картера на днище. Не только классические автомобили, но и современные кроссоверы, которые по идее можно использовать на бездорожье. Умелые мастери, которые не нашли специальных креплений для пластины и крепления к радиатору, используют этот простой способ. По этой причине металл данного металла имеет низкую прочность и подвержен коррозии. Столкнувшись с серьезной преградой, защита отваливается вместе с радиатором, вся охлаждающая жидкость вытекает и водителю приходится вызывать эвакуатор, потому что сама машина уже не поедет.

И здесь также есть свои сложности. Согревание силового агрегата зависит не только от антифриза в радиаторе, но и от встречного ветра. Он входит через соответствующие вырезы спереди и выходит как раз через днище. Для того чтобы установить защиту в этом месте, воздух будет скапливаться и нагреваться, что в итоге приведет к быстрому загустеванию моторного масла. За ремонт нужно будет заплатить немалую сумму.

Так вы «убиваете» свою машину каждый день. Эти ошибки совершают все новички.

В любом случае, даже если она будет надежно закреплена, это не принесет ничего хорошего. В случае лобового столкновения двигатель может упасть не вниз, а прямо на пассажиров. Это приведет к серьезным травмам и даже смерти. Если защита была установлена на заводе, то в данном случае эта ситуация продумана и при аварии пластина падает на землю вместе с мотором.

Компакт-диски на лобовом стекле действительно помогают, Haval Dargo обновлен до дебюта и новый VW Passat в стоковом кузове.

Оставить комментарий