Skip to main content

Большинство автомобилистов слепо следуют рекомендациям специалистов и опытных водителей, что иногда приводит к плачевным результатам. Дело в том, что у каждого транспортного средства есть свои нюансы при эксплуатации, поэтому к каждому совету нужно подходить с осторожностью. Особенно это актуально для владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Эта тема подробно рассмотрена на сайте «Наавтотрассе.ру» в соответствующей статье.

Если быть точнее, то проблема заключается в работе педалью сцепления при запуске силового агрегата. Конечно, это в большей степени относится к современным автомобилям, так как модели, выпущенные более 10 лет назад, часто требуют именно таких действий. В холодное время года двигатель не всегда удается запустить с первого раза. Причиной этого является качество масла, которое имеет более густую массу, что требует дополнительных усилий. Для этого рекомендуется выжать сцепление, чтобы отсоединить мотор от трансмиссии.

Совершенно иная ситуация наблюдается с современными автомобилями, выпущенными после 2010 года. Дело в том, что в конструкции этого узла есть некоторые отличия. Кроме того, для таких машин используется другое масло, более устойчивое к перепадам температур. Используемое средство не густеет на морозе, поэтому проблем с запуском двигателя не возникает. Поэтому при частом выжиме сцепления можно спровоцировать быстрый износ механизма, а это потребует срочной замены.

Правда, здесь тоже есть несколько нюансов. Конечно, частые выжимки существенно сокращают срок службы сцепления. Хотя если делать это ненадолго, то на механизме это не окажет такого критического воздействия, но большинство автолюбителей держат педаль в нажатом положении довольно долго. Именно эти действия приводят к тому, что выжимной подшипник и вилка сцепления быстро выходят из строя. Поэтому, прежде чем воспользоваться этим советом, лучше обратить внимание на дату выпуска вашего транспортного средства.

Оставить комментарий