Nikola представила электрический и водородный магистральный трактор Tre для Европы. Первый получил девять аккумуляторных батарей общей емкостью 738 киловатт-часов и запасом хода до 530 километров; второй получил баки на 70 килограммов водорода, благодаря чему может проехать без дозаправки около 800 километров. Автомобили будут собираться на заводе Iveco в немецком Ульме. Сначала в продажу поступит электрическая версия.
На выставке коммерческих автомобилей IAA Transportation в Ганновере Никола представил европейскую версию Tre. Модель будет собираться на мощностях Iveco и продаваться в двух версиях: электрической и водородной. Tre European 4×2 Artic получит девять аккумуляторных батарей общей емкостью 738 киловатт-часов.
Такой трактор сможет проехать без подзарядки 530 километров и зарядиться до 80 процентов за час 40 минут (350 кВт). Мощность его силовой установки составляет 480 кВт (653 л.с.).
Водород Nikola Tre FCEV Artic 6×2 оснащен баками, вмещающими 70 килограммов водорода. Заправка такой машины занимает всего 20 минут, а запас хода составляет около 800 километров.
В отличие от электрического Tre, версия FCEV все еще находится в разработке и, как ожидается, не появится на рынке раньше 2024 года. В то же время заказы на грузовики BEV уже открыты. Их будут производить здесь, в Германии, на заводе в Ульме.
В 2016 году Никола показал первый прототип водородного трактора One. В его раму были интегрированы буферные батареи емкостью 320 киловатт-часов, а электродвигатели выдавали в сумме 1000 лошадиных сил и 2711 Нм крутящего момента. Предполагалось, что дальность полета One составит от 1287 до 1931 километра и будет зависеть от объема водородных баков и емкости аккумулятора.