24 марта серийный седан NIO ET7 2022 официально сошел с конвейера на передовой производственной базе JAC-NIO в Хэфэй. Сообщается, что поставка новых автомобилей дилерам начнется 28 марта. Однако поставки сразу не станут массовыми из-за сложностей в логистике, а будут осуществляться последовательно. Несмотря на то, что бронирование автомобилей было открыто еще в январе прошлого года, «живые» продажи седана стартуют только сейчас. Первый прототип нового автомобиля сошел с конвейера в середине мая 2021 года для проверки работы производственной линии.
Серийную версию попытались запустить позже, 16 сентября, а полноценная первая партия предсерийных машин сошла с конвейера в конце ноября. Предвестником флагманского электромобиля марки стал концепт Nio ET Preview, который был показан публике еще в 2019 году в рамках Шанхайского автосалона. Электрический седан отличается мощной батареей емкостью 150 кВтч, что превосходит показатели даже Tesla. Хотя такой аккумулятор есть в топе, тогда как базовые имеют емкость 70 и 100 кВтч. В качестве силовой установки задействована двухмоторная компоновка, то есть по одному электромотору на каждую ось. Суммарно мощность достигает 653 л.с. с тяговым моментом 850 Нм. Динамические характеристики на уровне 3,9 сек. до первой сотни.
Старшая версия седана NIO ET7 с самой большой батареей начнет производство в конце 2022 года. Запас хода в этой версии достигает внушительной цифры в 1000 км. Помимо выдающихся характеристик, электрический седан Nio ET7 оснастили автопилотом, который работает за счет 12 ультразвуковых датчиков, 11 камер, лидара и 5-мм радаров. Седан оснащен всем необходимым оборудованием для осуществления беспилотных поездок, включая 4 модуля NVIDIA DRIVE Orin. Сам производитель позиционирует модель как более технологичную альтернативу Toyota Camry.