Skip to main content

Японская компания представит свой «розеточный» внедорожник в следующем месяце. Информация о «начинке» пока недоступна.

Предшественником новинки стал концептуальный электрический внедорожник IMx — японцы показали его еще в 2017 году на Токийском автосалоне. Спустя пару лет, в том же месте, Nissan представил эволюцию этого шоу-кара: новый прототип получил название Ariya. От IMx он получил кузов, похожий на купе, но его задние двери были обычными, распахивающимися в направлении движения. Сейчас, исходя из второй концепции, японский производитель готовит новую серийную модель, ее презентация запланирована на июль 2020 года.

Nissan Aria Concept

13

Nissan Aria Concept

2/3

Nissan Aria Concept

3/3

Пока что компания не раскрывает технические характеристики будущего электрического кроссовера, а также не показывает ни его внешний вид, ни интерьер. Nissan сегодня опубликовал только один тизер серийного внедорожника, созданного на основе Ariya: силуэт новинки запечатлен на снимке, а также очертания светодиодных фар и дневных ходовых огней в виде бумерангов (головная оптика Прототип, представленный осенью 2019 года, был построен аналогичным образом). «Лучи» ДХО обрамляют заглушку (в Nissan они называют «щитом»), которая выполнена в виде фирменной решетки радиатора.

Напомним, что в апреле в Сети появились изображения серийного кроссовера (из Аргентинского патентного ведомства). Судя по ним, версия продукта «зеленого» внедорожника не имеет много отличий от концепции Ariya. Логотип бренда находится на заглушке: напомним, он выделен в концепции (однако они могут отказаться от такого решения для производственной версии, так как это допускается не во всех странах).

Выделенный тизер кроссовера производства Nissan Ariya

Автомобиль на запатентованных изображениях отличается от концепта передним бампером с противотуманными фарами в виде треугольных «кочек» по бокам, наличием антенны на крыше, парктроника, меньших колес (шоу-кар получил 21-дюймовый автомобиль). «валки»). Кроме того, у серийного электрического кросса скорее всего будет другой люк для зарядки: он расположен на небольшом расстоянии от передней двери, а у прототипа этот люк находится рядом с ним.

Судя по тексту, сопровождающему сегодняшний тизер, серийный «зеленый» внедорожник получит ProPilot 2.0. Это система помощи водителю, которая активируется на трассе при движении по одной полосе. В отличие от предыдущей версии ProPilot, водителю не нужно держать руки на руле (есть режим громкой связи), в то время как его взгляд все еще должен быть направлен на дорогу (это контролируется камерой салона)).

Патентные изображения серийного кроссовера Nissan Ariya

13

Патентные изображения серийного кроссовера Nissan Ariya

2/3

Патентные изображения серийного кроссовера Nissan Ariya

3/3

Информации об интерьере, а также о «начинке» серийной «розетки» внедорожника нет. Прототип Ariya был оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), а аккумулятор располагался под полом кабины. Как сообщалось ранее, предполагаемая дальность будущих новостей составляет около 483 км.

Крест Aria был основан на новой платформе CMF-EV, которая была разработана для электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впоследствии «зеленые» кроссоверы двух других марок попадут в одну и ту же «машину»: французы думают о создании внедорожника, который будет основан на концепции Renault Morphoz, а японская компания использует базу для электрической версии Mitsubishi. Outlander.

Ранее было высказано предположение, что японцы думают о внедрении новой «розетки» на российский рынок (компания зарегистрировала у нас название Aria). Это возможно, хотя и вызывает некоторые сомнения, поскольку спрос на электромобили крайне скромный. Несколько лет подряд самыми популярными моделями марки были кроссоверы Qashqai и X-Trail: продажи в январе-мае 2020 года составили 8698 и 7625 единиц. соответственно, что позволило им занять 15 и 19 места в ТОП-25 самых популярных моделей в РФ.

Оставить комментарий