Skip to main content

Проект Italdesign, получивший название GT-R50 и основанный на японском спортивном автомобиле Nissan GT-R Nismo, методично разрабатывался около трех лет. Несмотря на бушующий коронавирус, машина смогла дойти до финальной стадии и сейчас проходит финальные испытания на гоночном полигоне, а один экземпляр уже отправлен владельцу. Так что можно с уверенностью сказать, что модель вплотную подошла к серийному производству. Мелкосерийный — тираж 50 экземпляров по 990 000 евро (почти 78 млн рублей) каждый.

Nissan GT-R50

Несмотря на то, что в основе вычурного спорткара лежит Nissan GT-R, у него есть собственный кузов с активной аэродинамикой, который оказался шире и длиннее стандартного. 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами был увеличен до 720 л.с. и 780 Нм.

Интерьер, правда, «пострадал» не так сильно — это все еще привычный GT-R, но близкий к гоночному классу GT, а значит, удобства минимум.

Nissan GT-R50

Несмотря на дороговизну машины, большая часть экземпляров уже раскуплена, но бесплатные машины все же есть. На данный момент, помимо финальной настройки, ателье занимается персонализацией уже заказанных спорткаров. Регулярные поставки GT-R50 начнутся ближе к концу этого года.

Оставить комментарий