Nissan готовится попрощаться с полноразмерным пикапом Titan. Automotive News со ссылкой на собственные источники сообщает, что автопроизводитель не намерен обновлять или разрабатывать следующее поколение модели, так что, когда жизненный цикл нынешнего Титана закончится, его снимут с конвейера. Предполагается, что пикап уйдет на пенсию в 2024 или 2025 году. В Nissan не подтверждают эту информацию, однако не отрицают падение спроса на модель в США.
Впервые Nissan Titan был представлен на автосалоне в Детройте в 2003 году, когда компания объявила об амбициозных планах продавать 100 000 таких пикапов в год. На тот момент модель была дешевле конкурентов, но заветной цели так и не достигла: лучшим годом для Титана стал 2005 год, когда было продано 86,9 тыс. экземпляров.
В 2015 году дебютировало Титан второго поколения. Nissan рассчитывал привлечь покупателей широким выбором комплектаций, и уже через год на рынок вышел мощный Titan XD с двигателем Cummins V8. Однако японский пикап продолжал проигрывать конкурентам американских марок — Ford F-Series, Ram 1500 и Chevrolet Silerado.
По данным CarSalesBase.com, начиная с 2018 года спрос на Titan начал падать. Так, если в 2017 году американские дилеры продали более 52,9 тыс. этих пикапов, то в 2018-м — всего 50,5 тыс. шт., в 2019-м — до 31,5 тыс. шт., а в «коронавирусный» 2020-й и вовсе 26,4 тыс. экземпляров.
В 2020 году Титан обновился в последний раз: рестайлинг принес пикапу обновленный экстерьер и современную мультимедийную систему, а 5,6-литровый атмосферный V8 стал мощнее — отдача увеличилась с 395 до 406 лошадиных сил. Но это не помогло модели вернуть былую популярность.
Издание Drive предполагает, что Nissan в будущем может представить электрический пикап или выпустить компактную модель, которая составит конкуренцию Ford Maverick.
Nissan Pathfinder вернулся. С кем он может конкурировать в России?