Skip to main content

В четвертый раз Nissan отремонтирует непослушный замок капота седана Altima, который можно разблокировать во время вождения и создать аварийную ситуацию.

Иногда такое случается: компания успешно осваивает высокие технологии, такие как двигатель с переменным сжатием или рулевое управление, но не может справиться с простейшим дефектом в замке капота. Злополучный замок был установлен на седаны Nissan Altima пятого поколения, которые сошли с конвейеров заводов в Смирне (Теннесси) и Кантоне (Миссисипи) с 6 марта 2012 года по 17 августа 2018 года и предназначались для Соединенных Штатов и Канада. рынки. Основные этапы борьбы с этим замком задокументированы Национальным управлением безопасности дорожного движения США (НАБДД).

Так, согласно документам NHTSA, первая отозванная кампания из-за неисправности замка капота в Altimah была объявлена ​​в сентябре 2014 года после нескольких случаев самопроизвольного открывания капота во время вождения. В ходе расследования этих инцидентов выяснилось, что если капот не будет полностью закрыт (крепежный кронштейн расположен между первой из вторых защелок), то грязь будет попадать в зазор, образованный между капотом и корпусом, забивая механизма и заставьте вторую защелку не возвращаться в закрытое положение при опускании капота. Мы боролись с этой проблемой, чистя и смазывая замок, изгибая рычаг привода, соединенный со второй защелкой, для более надежной посадки и заменяя защелку в некоторых трудных случаях. Кампания по отзыву затронула 220 423 автомобиля.

В феврале 2015 года была проведена аналогичная кампания расширенного обслуживания, которая уже затронула 625 400 автомобилей.

Впоследствии выяснилось, что манипуляции не решили проблему, и владельцы Алтима продолжали жаловаться на внезапное открытие капотов на ходу. Тогда Nissan решил заменить защелки на всех автомобилях в группе риска на общую сумму 846 000 шт.

Увы, это не помогло. Капюшоны Altim продолжали подпрыгивать в самый неподходящий момент. Из-за этого дефекта были зарегистрированы десятки несчастных случаев — к счастью, без человеческих жертв. Теперь Nissan необходимо изъять 1 831 818 автомобилей в США, а с учетом проданного в Канаде Altim — около 1,9 миллиона.

Что делать с этими заклинившими защелками, производитель пока не знает, но планирует разработать решение в течение июня. До сих пор владельцы Altim рекомендовали проверять положение капота перед каждой поездкой (то есть проверять, полностью ли он закрыт), а дилеров просят чистить и смазывать замки до дальнейшего уведомления. Вполне возможно, что дизайн замка и его привода придется полностью изменить, и большая партия нового устройства будет заказана у надежного поставщика.

Статья: Nissan отзывает 1,9 миллиона автомобилей из-за замка капота, который не знает, как починить

Оставить комментарий