Categories: Авто

Nissan показал в гонке между электромобили, ветер и огонь

Nissan выпустил новый рекламный ролик, посвященный электрический хэтчбек Nissan листьев. В этот электрический автомобиль показывает, как быстро он может разгоняться на песчаном пляже, и если достаточно своей стартовой динамики для обгона огня и воды.

В России, сертифицированный второго листа Nissan поколения два года назад, но продажи так и не пришел. Мы имеем, согласно ТР ТС, он получил бы несколько иные характеристики, чем в Европе, электрический мотор будет производить 122 лошадиных сил вместо 150, а дальность на одной зарядке 40-киловаттная батарея достигнет 285 км.

Кстати, ранее стало известно, что стоимость владения электромобилей в России может быть ниже, чем расходы на содержание машины только с бензиновым двигателем, с годовым пробегом более 45 тысяч километров в течение пяти лет. К такому выводу пришли аналитики компании выгон Консалтинг.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…