Это третья модель футуристической линейки Hyper, в которую также входит кроссовер. [Hyper Adventure](https://motor.ru/news/nissan-hyper-adventure-11-10-2023.htm) и [Hyper Urban](https://motor.ru/news/nissan-hyper-urban-03-10-2023.htm). Все они дебютируют на выставке Japan Mobility Show, которая стартует на следующей неделе в Токио. Как и другие шоу-кары, минивэн получил необычный для Nissan дизайн со множеством острых граней и острых углов, продвинутую электронику и «зеленую» силовую установку.
Nissan Hyper Tourer имеет высокие раздвижные двери без ручек, колеса необычного дизайна и диодную линию, опоясывающую кузов. Внутри ровный пол с рисунком, имитирующим поверхность воды, «парящий» центральный тоннель и четыре сиденья. Передние могут поворачиваться на 360 градусов — то есть могут быть обращены назад, когда автопилот возьмет управление на себя.
Ниссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
НиссанНиссан Гипер Турер
Ниссан
Некоторыми функциями и даже навигацией на переднем экране можно управлять с портативного дисплея. Концепт также получил продвинутый искусственный интеллект, который отслеживает мозговые волны, частоту сердечных сокращений, дыхание и потоотделение пассажиров. Учитывая все это, он включает соответствующую музыку и регулирует освещение.
Салон стал просторнее благодаря компактному твердотельному аккумулятору. Nissan пока не раскрыл подробностей о модельном ряде и силовой установке, но отмечает, что концепт e-4orce имеет полностью электрический привод, как и серийная Ariya. Hyper Tourer может использовать «дополнительную» энергию для питания вашего дома или офиса.
Подготовленные к токийской выставке шоу-кары будут предвосхищать будущие модели марки, вставшей на путь тотальной электрификации. К 2030 году в европейской линейке Nissan не останется автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: то есть компания откажется от них за пять лет до вступления в силу запрета ЕС.
Электрошок: новые изделия «на батарейках»