Большой кроссовер Nissan Pathfinder вошел в пятое поколение, сохранив, хотя и очень переработанный, но все же ту же платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, трансформируясь при этом внутри и снаружи. Отрадно, что вариатор отправили на свалку истории, а его место заняла классическая автоматическая коробка передач с девятью ступенями.
Внешний вид предшественника совершенно нельзя было назвать чем-то интересным, но теперь машина щеголяет брутальным угловатым дизайном, чтобы стать старшим Patrol. Брутальность экстерьера обеспечивается, прежде всего, огромной решеткой радиатора, обрамленной с трех сторон жирными хромированными полосами. Его выступающие задние крылья и угловатые передние крылья вторят ему. Не обошли стороной кроссовер и мода на двухъярусную переднюю оптику. А узкие фонари соответствуют веяниям времени. При этом Nissan Pathfinder остался прежних размеров, только длина уменьшилась на четыре сантиметра.
Ушёл в прошлое и интерьер а-ля «бабушкин комод». Автомобиль теперь приветствует нас современным интерьером с большим центральным дисплеем, дополняющим текущую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, джойстиком коробки передач без физического подключения к коробке передач и цифровой приборной панелью. По умолчанию машина способна разместить 8 человек в три ряда, но в качестве опции можно получить 7-местную компоновку с раздельными сиденьями второго ряда. Интерьер может быть отделан тканью или одним из двух видов кожи. Звукоизоляция значительно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением. За доплату доступны трехзонный климат-контроль, обогрев второго ряда, интеллектуальная система кругового обзора, аудиосистема Bose с 13 динамиками и несколько других приятных опций.
Под капотом ничего нового не произошло, так что по-прежнему стоит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 288 л.с. и 351 Нм. Полноприводная модификация обзавелась новым гидравлическим сцеплением, предлагающим семь режимов движения: Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud / Rut (например, для размытой грунтовой дороги) и Tow (для буксировки). Кстати, кроссовер может тянуть чуть более 2,7 тонны, и это лучший показатель в классе.
У американского покупателя новый Nissan Pathfinder станет доступен этим летом, а на других рынках, в том числе в России, автомобиль появится ближе к концу 2021 года. Примечательно, что последнее поколение ушло с российского рынка еще в 2017 году.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…