Nissan

Nissan представил новый Pathfinder. Появится в России

Большой кроссовер Nissan Pathfinder вошел в пятое поколение, сохранив, хотя и очень переработанный, но все же ту же платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, трансформируясь при этом внутри и снаружи. Отрадно, что вариатор отправили на свалку истории, а его место заняла классическая автоматическая коробка передач с девятью ступенями.

Внешний вид предшественника совершенно нельзя было назвать чем-то интересным, но теперь машина щеголяет брутальным угловатым дизайном, чтобы стать старшим Patrol. Брутальность экстерьера обеспечивается, прежде всего, огромной решеткой радиатора, обрамленной с трех сторон жирными хромированными полосами. Его выступающие задние крылья и угловатые передние крылья вторят ему. Не обошли стороной кроссовер и мода на двухъярусную переднюю оптику. А узкие фонари соответствуют веяниям времени. При этом Nissan Pathfinder остался прежних размеров, только длина уменьшилась на четыре сантиметра.

Ушёл в прошлое и интерьер а-ля «бабушкин комод». Автомобиль теперь приветствует нас современным интерьером с большим центральным дисплеем, дополняющим текущую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, джойстиком коробки передач без физического подключения к коробке передач и цифровой приборной панелью. По умолчанию машина способна разместить 8 человек в три ряда, но в качестве опции можно получить 7-местную компоновку с раздельными сиденьями второго ряда. Интерьер может быть отделан тканью или одним из двух видов кожи. Звукоизоляция значительно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением. За доплату доступны трехзонный климат-контроль, обогрев второго ряда, интеллектуальная система кругового обзора, аудиосистема Bose с 13 динамиками и несколько других приятных опций.

Под капотом ничего нового не произошло, так что по-прежнему стоит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 288 л.с. и 351 Нм. Полноприводная модификация обзавелась новым гидравлическим сцеплением, предлагающим семь режимов движения: Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud / Rut (например, для размытой грунтовой дороги) и Tow (для буксировки). Кстати, кроссовер может тянуть чуть более 2,7 тонны, и это лучший показатель в классе.

У американского покупателя новый Nissan Pathfinder станет доступен этим летом, а на других рынках, в том числе в России, автомобиль появится ближе к концу 2021 года. Примечательно, что последнее поколение ушло с российского рынка еще в 2017 году.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…