Большой кроссовер Nissan Pathfinder вошел в пятое поколение, сохранив, хотя и очень переработанный, но все же ту же платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, трансформируясь при этом внутри и снаружи. Отрадно, что вариатор отправили на свалку истории, а его место заняла классическая автоматическая коробка передач с девятью ступенями.
Внешний вид предшественника совершенно нельзя было назвать чем-то интересным, но теперь машина щеголяет брутальным угловатым дизайном, чтобы стать старшим Patrol. Брутальность экстерьера обеспечивается, прежде всего, огромной решеткой радиатора, обрамленной с трех сторон жирными хромированными полосами. Его выступающие задние крылья и угловатые передние крылья вторят ему. Не обошли стороной кроссовер и мода на двухъярусную переднюю оптику. А узкие фонари соответствуют веяниям времени. При этом Nissan Pathfinder остался прежних размеров, только длина уменьшилась на четыре сантиметра.
Ушёл в прошлое и интерьер а-ля «бабушкин комод». Автомобиль теперь приветствует нас современным интерьером с большим центральным дисплеем, дополняющим текущую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, джойстиком коробки передач без физического подключения к коробке передач и цифровой приборной панелью. По умолчанию машина способна разместить 8 человек в три ряда, но в качестве опции можно получить 7-местную компоновку с раздельными сиденьями второго ряда. Интерьер может быть отделан тканью или одним из двух видов кожи. Звукоизоляция значительно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением. За доплату доступны трехзонный климат-контроль, обогрев второго ряда, интеллектуальная система кругового обзора, аудиосистема Bose с 13 динамиками и несколько других приятных опций.
Под капотом ничего нового не произошло, так что по-прежнему стоит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 288 л.с. и 351 Нм. Полноприводная модификация обзавелась новым гидравлическим сцеплением, предлагающим семь режимов движения: Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud / Rut (например, для размытой грунтовой дороги) и Tow (для буксировки). Кстати, кроссовер может тянуть чуть более 2,7 тонны, и это лучший показатель в классе.
У американского покупателя новый Nissan Pathfinder станет доступен этим летом, а на других рынках, в том числе в России, автомобиль появится ближе к концу 2021 года. Примечательно, что последнее поколение ушло с российского рынка еще в 2017 году.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…