Skip to main content

На базе серийного Juke Hybrid Nissan построил «гоночный внедорожник» в духе Datsun 240Z. Кроссовер получил усиленную длинноходную подвеску, капот с двумя прожекторами, предохранительную полураму, спортивные сиденья и систему пожаротушения. Годом ранее бренд уже показывал эту машину, но тогда были только рендеры. Теперь «вездеход» воплощен в металле, причем без малейших отклонений от первоначальной концепции.

Прошлым летом компания Nissan показала виртуальный концепт Juke Rally Tribute на базе гоночного Datsun 240Z, который полвека назад выиграл восточноафриканское ралли. И вот теперь машину воплотили в металле. Набор доработок точно такой же, как и на рендере. Кроссовер получил черный капот с двумя прожекторами, расширители колесных арок на болтах, увеличенный дорожный просвет, усиленную длинноходную подвеску и внедорожные шины Goodyear Wrangler. Две запаски приютили в багажнике — но для этого нужно было демонтировать стекло пятой двери.

В кабине можно увидеть полурамку безопасности. Гоночные сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности. Автомобиль был оборудован системой пожаротушения, переговорным устройством для связи водителя и штурмана, а руль и гидравлический рычаг «ручника» были обшиты алькантарой.

Под капотом стандартная гибридная силовая установка. В нем «атмосферник» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм) сочетается с электродвигателем (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттным стартер-генератором и установленной в багажнике подполой батареей с водяным охлаждением (1,2 кВтч). ).

Кроссовер всегда стартует на электротяге, далее электроника сама решает, в какой момент и как долго использовать ДВС, переключаясь между разными вариантами гибридизации: последовательной, параллельной и последовательно-параллельной. Коробка передач — трехвальная, с кулачковыми муфтами, без синхронизаторов и сцепления.

По данным Nissan, эта система на 25 процентов мощнее, чем доступные ранее бензиновые двигатели. Кроме того, в городе без запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиль может двигаться до 80 процентов времени и при этом экономить 40 процентов топлива (в смешанном цикле — 20%).

Интересные модели Nissan, которые мы пропустили

Оставить комментарий