Toyota уже несколько месяцев сокращает объемы производства и простаивает заводы. С конвейеров сходит все меньше автомобилей, что, в свою очередь, вынуждает крупнейших поставщиков бренда корректировать свою работу. Как стало известно Reuters, компания Toyoda Gosei, которая производит подушки безопасности, тормозные шланги и решетки радиатора, отправляет своих сотрудников в отпуск, а компания Fine Sinter Co Ltd, поставляющая детали для двигателей и подвески, вводит дополнительные выходные.
Только за июнь Toyota дважды корректировала производственный план, а до этого сокращала объемы производства почти каждый месяц, начиная с февраля. Например, в последний месяц зимы заводы марки простаивали, а в феврале стало известно, что Toyota сократит производство по всему миру на 10 процентов, при этом основной причиной по-прежнему называют нехватку комплектующих.
В мае компания отправила заводы в Японии в массовый простой, который продлится до начала лета. В результате автогигант планирует выпустить в июне 850 000 автомобилей, что на 100 000 меньше, чем планировалось ранее.
При этом Toyota рассчитывала сохранить план на текущий финансовый год и выпустить 9,7 млн автомобилей к марту 2023 года. Однако в мае компании пришлось снизить прогноз операционной прибыли на текущий финансовый год на 20 процентов из-за рекордных рост цен на логистику и сырье.
Семь альтернатив пятой «Супре»