Skip to main content

Новинка будет доступна на российском рынке только в версии конкурса М5: дилеры уже принимают заказы. Стартовый ценник составляет 8,65 млн. рублей.

Баварский производитель в конце прошлого месяца представила обновленные седан и универсал БМВ 5 серии. Теперь настала очередь «заряженную» версию, которая представлена только в виде «четыре двери». Компания представила две версии – М5 и М5 с конкурса. Изменения во внутренней и внешней части «горячей» модификации такие же, как и «обычный» седан, а «начинка» осталась прежней.

Обновленное «четырехдверное» получил такую же решетку радиатора и рестайлинговые «пятерки» БМВ (фирменные «ноздри» стали более объемными), а светодиодная головная оптика с L-образные дневные ходовые огни (фары с матричными лазерного луча доступна в качестве опции ). В переднем бампере Эмка заметно с большими воздухозаборниками, а задний бампер имеет больший диффузор. Передние крылья выполнены из карбона. Версия с добавлением конкурс на название, вы все еще можете увидеть спойлер на крышке багажника и черные декоративные элементы.

Салон версии М5 был обновлен с новой цифровой приборной панели и другой мультимедийной системой с большим сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25 дюймов. Теперь проектор может отображаться в двух различных режимах (в зависимости от выбранных настроек водительского электроники). В России «обновленного» конкурса M5 будет предлагаться с кожаной отделкой, навигационная система, подогрев передних спортивных сидений и рулевого колеса.

В стандартную комплектацию топ-версии BMW М5 конкурент M Special включает в себя не только лазерные лучи, а также активный круиз-контроль, ассистент парковки, БМВ видеорегистратор, подогрев всех сидений, четырех-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка гаджетов. и русские не будут вам функцию, которая позволяет удаленно запускать двигатель и открывать / закрывать двери с помощью смартфонов, поддерживающих технологию NFC.

Версии конкурса М5 в рамках обновления получил новые амортизаторы от модели М8 Гран Купе и перенастроены пружины. Компания утверждает. это улучшило управляемость. Кроме того, в версии добавлен режим отслеживания (который включает в себя отключение электронных помощников, и функции отклика для аварийной остановки при экстренном торможении).

Двигатель «амока» остается неизменной: это «битурбо-восьмерка» объемом 4,4 литра. Его влияние на M5 с 600 л. с. (750 Нм крутящего момента), и конкуренция М5 имеет 625 л. с. (750 Нм). Двигатель работает в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробки передач транспортных средств оснащены полноприводной системы xDrive м с муфтой переднего моста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (чтобы увеличить лимит до 305 км / ч, то вам нужно доплатить за пакет драйвера м). М5 разгон с места до «сотни» занимает 3,4 секунды (до 200 км / ч за 11,1 секунды), и конкуренция М5 выполняет эти упражнения в 3.3 и 10,8 секунд соответственно.

Сейчас российские дилеры BMW принимают заказы на обновленный «заряженный» седан. Стартовая цена версии конкурса М5 составляет 8,65 млн. руб. (370 тыс. больше, чем дореформенная версия), а минимальное значение M конкурса M5 специальный 9,85 млн. руб. (310 тыс.). Версия М5 не будут представлены в Российской Федерации, на внутреннем рынке его цена начинается от 120 900 евро (эквивалент до 9,45 млн. рублей по текущему курсу).

Оставить комментарий