Skip to main content

Honda представила гибрид Civic одиннадцатого поколения для Европы. Хэтчбек получил силовую установку CR-V e:HEV, одиннадцать подушек безопасности, широкий набор вспомогательных систем и впервые в истории модели композитную заднюю дверь. Пятидверка поступит в продажу осенью 2022 года.

Стратегия Honda в Европе заключается в поэтапном отказе от обычных автомобилей с ДВС и замене их гибридами и электромобилями. Первым в этой истории был Джаз. Затем японцы вывели на рынок CR-V e:HEV, а в прошлом году покупателям стал доступен HR-V e:HEV. Все, чего не хватало для завершения головоломки, так это гибридного Civic, но теперь он был представлен. И с силовой установкой, как у старшего CR-V.

Если в США на Civic ставят «атмосферник» 2.0 (160 лс, 187 Нм) и «турбо» 1.5 (182 лс, 240 Нм) в паре с вариатором или шестиступенчатой ​​«механикой», то в Европе хэтчбек есть только система e:HEV. Это новый бензиновый двигатель 2.0 с тепловым КПД 41 процент, работающий по экономичному циклу Аткинсона, с двумя электродвигателями, литий-ионным аккумулятором и трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

Суммарная отдача установки составляет 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Кроссовер CR-V обладает несколько большей мощностью: 212 сил в тот же момент. Электрическая часть системы стала компактнее и легче. По-прежнему доступны три режима работы (ДВС, электрический и смешанный) и четыре профиля вождения: Eco, Normal, Sport и новый Individual. Средний расход топлива составляет пять литров на «сотню», выбросы углекислого газа — 110 граммов на километр.

«Одиннадцатый» Civic отличается от своего предшественника увеличенной на 35 миллиметров колесной базой, удлиненной задней колеей и улучшенной шумоизоляцией. Подвеска оснащена новыми шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения и перенастроенными передними амортизаторами для улучшения динамики и контроля на поворотах. Civic также впервые оснащен композитной задней дверью, которая на 20 процентов легче, чем обычная задняя дверь, и передними сиденьями с усиленной поддержкой, которая стабилизирует все тело.

Хэтчбек оснащен широкоугольной фронтальной камерой, благодаря которой автомобиль может распознавать пешеходов, разметку и различные препятствия. Еще одно новшество — восемь гидролокаторов, четыре спереди и четыре сзади. К этому стоит добавить 11 подушек безопасности, в том числе центральную, между водителем и пассажиром, и целую россыпь электронных помощников — от автономной системы экстренного торможения до помощника в пробке. Продажи гибридного Civic в Европе стартуют этой осенью.

Истории в картинках

Оставить комментарий