Портал «Автоград Новости» поделился фотографиями предсерийной четырехдверки с доработками от подразделения Lada Sport. По словам инсайдеров, основой послужит пакет Techno, однако изменятся сиденья, добавится ярко-красная строчка, а также изменится дизайн селектора коробки передач. Приставки Sport новинка пока не получит: сначала предложат «подогретую» версию Sportline.
Внешне Lada Vesta Sportline напоминает предшественницу с приставкой Sport: оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью болтами, увеличенные тормозные диски, нестандартный обвес с красными горизонтальными вставками, «раздвоенный» выхлоп. Однако есть нюансы: отдельных противотуманок больше нет, но появится опция в виде черной крыши.
Новости Автограда через ВКонтактеНовости Автограда через ВКонтакте
В технологическом плане пакет Sportline будет проще: вместо 1,8-литрового мотора (145 л.с., 182 Нм) под капотом будет установлен менее мощный атмосферный мотор ВАЗ-21129. По предварительным данным, двигатель будет развивать мощность 123-126 лошадиных сил, то есть «прогретая» Vesta NG будет унифицирована с «младшей» Granta Sport. Изменится и коробка передач: 5-ступенчатую механику Renault заменит российская трансмиссия ВАЗ-21807.
Новости Автограда через ВКонтактеНовости Автограда через ВКонтакте
Инсайдеры «Автоград Новостей» утверждают, что первая партия седанов в черно-белом цвете уже собрана. Журналисты и блогеры якобы первыми познакомятся с новинкой. Предварительная цена — 2,2 миллиона рублей. Если информация подтвердится, то Vesta Sportline окажется на полмиллиона дороже топовой версии Vesta Cross.
Семейство Lada Vesta ждет дальнейшего развития: «заряженные» модификации впервые предложат в форм-факторах седан и универсал, на подходе удлиненная четырехдверка для чиновников, а также пока еще безымянный кроссовер.
Неспортивное поведение: скромные автомобили с приставкой Sport