Skip to main content

Компактный внедорожник JAC Jiayue X4 выходит на китайский рынок. Модель доступна в шести комплектациях, но есть только один двигатель. Полный привод не мириться.

Линия Jiayue (что-то вроде «Jia-Yue») была создана JAC в прошлом году, ее производитель относится к «эре 3.0» — так китайцы называют свои новые продукты. Первенцем этой серии был оригинальный лифтбэк Jiayue A5, затем к нему присоединился кроссовер Jiayue X7 (переделанный JAC Refine S7). И вот уже начинаются продажи третьей модели — компактного внедорожника Jiayue X4.

Как и «X-седьмой», младший кросс не разрабатывался с нуля — за основу взяли JAC Refine S4. Оригинальный внедорожник дебютировал в конце 2018 года, он был представлен как первая модель JAC с новым фирменным стилем. Однако S4 не стал хитом. Предположим, что в 2019 году кроссовер занял второе место в рейтинге продаж бренда, но по сравнению с конкурентами результаты были скромными: в Поднебесной было продано 22 375 автомобилей Refine S4, в то время как, например, Changan CS35 было продано 141 701 экземпляров.

Внешне внедорожник Jiayue X4 отличается от ES-Four дизайном передней и задней части. Так, модель получила другие бамперы и решетку радиатора, двухуровневую головную оптику и другие задние фонари (они объединены светящейся полосой). Но размеры такие же, как у Eski: длина Jiayue X4 составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Заявленный дорожный просвет составляет 200 мм (для обоих кроссов, но индикатор указывается только для автомобилей без груза).

Они не беспокоились по поводу интерьера, у нового была виртуальная «приборка» (у S4 есть только аналоговые устройства) и двухэтажный центральный тоннель (в нижнем отсеке появилась платформа для зарядки телефона). Ну, даже внутри Jiayue X4 есть черно-красная отделка, а под сенсорной панелью, которая отображает климат-контроль, она теперь пуста, а у S4 есть блок с физическими кнопками. Объем багажника у X-Four составляет те же 520 литров, что и у оригинального внедорожника.

Также в списке оборудования Jiayue X4 перечислены: мультимедийная система с голосовым управлением, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и предотвращения лобового столкновения.

Двигатель переключился на Refine S4 — это газотурбинная четверка HFC4GB2.4E 1.5 мощностью 150 л.с. (210 Нм) он сочетается с шестиступенчатой ​​«механикой» или вариатором. Только передний диск. Для кроссовера Refine S4 также предлагается «атмосферный» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающий 120 л.с., но тогда речь идет о внедорожнике предыдущего модельного года — у нынешней «эски» такого мотора нет.

Цена JAC Jiayue X4 колеблется от 72 800 до 99 800 юаней, что эквивалентно 711 000 — 975 000 рублей по текущему курсу. В то же время, в начале продаж вы можете получить скидку, учитывая кросс, она стоит от 62 800 юаней (613 000 рублей). Кроссовер Refine S4 с двигателем 1,5 тонны в базовой комплектации стоит дороже (75 800 юаней или 740 000 рублей), но другие версии дешевле, чем X.

Напомним, что JAC Refine S4 ранее был обещан России — конечно, в старом кузове. О том, что компания собирается вывести кроссовер на наш рынок, сообщило Kolesa.ru еще в 2018 году. Предполагалось, что внедорожник отправится в Россию в 2019 году, но этого не произошло. В начале 2020 года в Интернете появились сообщения о том, что S4 выйдет следующей осенью. Однако, возможно, что из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 даты были пересмотрены снова.

Оригинальный JAC Refine S4

14

Оригинальный JAC Refine S4

2/4

Оригинальный JAC Refine S4

3/4

Оригинальный JAC Refine S4

4/4

Между тем на родине линейка Jiayue скоро пополнится еще одним внедорожником, опять же с горьким индексом кроссовера: покупателям будет предложен флагман X8 (однако немцы только готовятся представить свой «X-восьмой»).

Оставить комментарий